Пятиметровый параллельный гибрид — первый автомобиль в бизнес-классе, который фирма Ауди вывела под своим «электрическим» логотипом e-tron. Основой для концепта послужил A6 L — один из бестселлеров китайского рынка, выпускаемый совместно с компанией FAW на заводе в Чанчуне.
Новая «шестёрка» из Ингольштадта продолжила славную традицию: год назад именно в Китае (только на Шанхайском автошоу) дебютировал концептуальный A3 e-tron. Теперь семейство футуристических электрокаров и гибридов от Ауди, стартовавшее три года назад с купе и позже пополнившееся новой двухдверкой, компактом и родстером, освоило новую нишу.
Комбинированная силовая установка самого молодого «е-трона» состоит из ДВС 2.0 TFSI, который развивает 211 лошадиных сил, и электромотора на 70 кВт (95 л.с.). В задней части автомобиля инженеры разместили литиево-ионные аккумуляторы с жидкостным охлаждением. Они позволяют гибридной «шестёрке» в чисто электрическом режиме проходить до 80 километров (при постоянной скорости 60 км/ч).
Инженеры Ауди подчёркивают, что линейка e-tron — это следующий шаг после привычных гибридов. В ней гораздо больший акцент сделан на электрической составляющей, нежели в серийных двоякодвижимых моделях компании (те могут пробежать на одном аккумуляторе порядка трёх километров). Заодно продвинутые гибриды предвещают выход в свет серийных электрокаров с четырьмя кольцами на решётке радиатора: купе R8 e-tron должно пойти в мелкосерийное производство в конце 2012 года, а электромобиль A3 e-tron увидит конвейер в 2014 году.