Полноприводный четырёхместный автомобиль призван продолжить славные традиции оригинальной трёхдверки Audi Quattro 1980-х годов. В модельном ряду новинка займёт место между купе TT и R8. Благо между ними имеется немалый разрыв в размерах, доступной гамме моторов и, самое существенное, — в цене. Грядущий спорткар получил имя Audi Sport Quattro. Так называлась одна из «горячих» версий его идеологического предшественника, раллийная машина в дорожном исполнении. Внутренний заводской индекс новинки — Q35 — намекает на планируемую дату запуска машины в серию — март 2015 года, на 35-летие модели Quattro.
Компания Audi рассчитывает продавать по 10 тысяч Sport Quattro в год. Конкурировать этот автомобиль должен с купе BMW М4 и Mercedes C 63 AMG. Правда, неназванные источники в компании упоминают не самый грозный мотор, что пока планируется ставить под капот Audi Sport Quattro. Это 2,5-литровая «турбопятёрка» с отдачей в 380 л.с. В пару к ней назначена скорострельная автоматизированная коробка S tronic. В плане энерговооружённости «бойцу» останется уповать лишь на рекордно низкий для своего класса вес (прогноз — менее 1,3 т). И действительно, в кузове полноприводника инженеры из Ингольштадта собираются применить очень много алюминия и углепластика. Инсайдеры утверждают, что за счёт такой строгой диеты разгон с места до 100 км/ч у новичка будет занимать чуть-чуть больше четырёх секунд, а это примерно на уровне купе Mercedes C 63 AMG Black Series, располагающего «сердцем» в 517 «лошадок».