С выходом обновлённого Мерседеса E 63 AMG остальные оппоненты по классу сразу показались какими-то медленными. Седан из Аффальтербаха в исполнении S выстреливает до сотни за 3,6 с, а вот, например, Audi RS6 Avant уступает в этом упражнении три десятые доли секунды. Но мерседесовцам расслабляться не стоит: судя по словам главы отделения Quattro GmbH Штефана Рейля, в Ингольштадте готовят достойный ответ. Речь идёт об Audi RS6 Plus.
Была уже такая модификация: у «эр-эс-шестой» первого поколения мощностью 480 л.с. (вместо стандартных 450) с доработанной подвеской. Но и с ограниченной партией — всего-навсего 999 экземпляров. Зато грядущая машина RS6 Plus получит статус полноценной модификации. Ей отрядят мотор V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами, с которого снимут около 600 сил и свыше 700 Н•м. Восьмиступенчатый «автомат», заниженное шасси с более жёсткими характеристиками, карбонокерамические тормоза — всё это также будет в оснащении. Одни плюсы.