Конечно же, открытые модификации Audi A3 всегда были менее востребованы на рынках вне зависимости от страны. Ничего не изменится и с появлением одноимённого седана. Но кабриолет — важнейшая имиджевая составляющая модели A3 как автомобиля, принадлежащего к премиум-сегменту. Поэтому немцы с «открыткой» решили не затягивать — предсерийные образцы уже проходят испытания, а мировой дебют, предположительно, состоится на автосалоне во Франкфурте 2013 года.
Первое, что бросается в глаза, — сильно изменившийся профиль автомобиля. У предшественника корма напоминала подрезанный хвост, а на преемнике она обрела более привычную форму. Новинка увеличится в длину, прибавит в колёсной базе (с 2578 до 2601 мм), что должно положительно сказаться на свободном пространстве для ззадних пассажиров. Но по силовым агрегатам сюрпризов не будет: A3 Cabriolet получит наддувные бензиновые (до 180 сил) и дизельные (до 184) моторы, работающие в паре с «механикой» или преселективным «роботом» S tronic.