Кроссовер Audi, подготовленный для Пекина, как мы и говорили, оказался предвестником паркетника, который расширит семейство купе ТТ. Именно об этом заявила немецкая компания в Китае. Да и при внимательном взгляде последние сомнения рассеиваются: перед нами словно «тэ-тэшка» с пятью дверями, с чуть более высокой крышей (но всё равно округлой), удлинённая и приподнятая над дорогой.
Концепт построен на платформе MQB, как и новое купе ТТ. Силовая установка шоу-кара идентична той, что на allroad shooting brake. Переднюю ось гибрида приводит в движение тандем, состоящий из турбомотора 2.0 TFSI (292 л.с., 380 Н•м) и электромотора (54 «лошадей», 220 «ньютонов»). Последний интегрирован в шестиступенчатую роботизированную коробку e-S tronic таким образом, что может использоваться как совместно с ДВС, так и самостоятельно. Задняя ось располагает собственным электромотором (116 л.с., 270 Н•м), так что полный привод реализован исключительно электрическим путём.
Суммарная отдача силовой установки достигает 408 «лошадей». С нуля до сотни новинка разгоняется за 5,2 с. Максималка в электрическом режиме составляет 130 км/ч, в гибридном — 250 км/ч. Литиево-ионная батарея ёмкостью 12 кВт•ч позволяет кроссоверу преодолевать на одной электротяге до 50 км. В паспортном комбинированном цикле средний расход топлива равен 1,9 л/100 км. Суммарный запас хода достигает 880 км.
В комплект автомобиля входят три планшетника Audi Smart Display. Передний пассажир может хранить свой в бардачке, а у задних есть возможность закрепить планшеты на спинках передних сидений или сложить их в специальной нише в центральном тоннеле. Эти планшетники используются самостоятельно или в качестве составной части «мультимедийки» автомобиля. Благодаря ей они подключаются к Сети во время движения, на них же можно смотреть DVD или потоковое видео, скорость передачи данных высока и соответствует стандарту LTE.
Компания Audi полагает, что покупателей заинтересует подобная смесь практичности кроссоверов Q и спортивности новой «тэ-тэшки». Потому здесь дорожный просвет паркетника и сравнительно короткие свесы сочетаются с огромными колёсными дисками (21 дюйм, размер шин при этом 255/40). Подвеска, как у купе (Макферсон спереди и четырёхрычажка сзади), от него же взято рулевое управление с прогрессивной характеристикой.