Audi tt offroad,Audi concept,Audi tt. Новинка не случайно похожа на шоу-кар Audi allroad shooting brake, предвещавший появление обычного купе ТТ нового поколения. Теперь уже официально заявлено: ТТ превратится в целое семейство моделей.

Паркетник Audi TT offroad пополнит семью ТТ

Леонид Попов, . Фото: Audi

Новинка не случайно похожа на шоу-кар Audi allroad shooting brake, предвещавший появление обычного купе ТТ нового поколения. Теперь уже официально заявлено: ТТ превратится в целое семейство моделей.

Кроссовер Audi, подготовленный для Пекина, как мы и говорили, оказался предвестником паркетника, который расширит семейство купе ТТ. Именно об этом заявила немецкая компания в Китае. Да и при внимательном взгляде последние сомнения рассеиваются: перед нами словно «тэ-тэшка» с пятью дверями, с чуть более высокой крышей (но всё равно округлой), удлинённая и приподнятая над дорогой.

Длина концепта равна 4,39 м (это длиннее всего на 5 мм, чем Q3, но на 210, чем купе ТТ). Колёсная база новинки — 2,63 м (это больше на 125 мм, чем у купе, и на 27, чем у Q3). Ширина шоу-кара составляет 1,85 м (плюс 18 к купе). Высота TT offroad — 1,53 м. Это на 177 мм выше, чем серийный ТТ. Но гораздо интереснее сравнить данный параметр опять же с кроссовером Q3. Тот «в холке» насчитывает 1,59 м.

Концепт построен на платформе MQB, как и новое купе ТТ. Силовая установка шоу-кара идентична той, что на allroad shooting brake. Переднюю ось гибрида приводит в движение тандем, состоящий из турбомотора 2.0 TFSI (292 л.с., 380 Н•м) и электромотора (54 «лошадей», 220 «ньютонов»). Последний интегрирован в шестиступенчатую роботизированную коробку e-S tronic таким образом, что может использоваться как совместно с ДВС, так и самостоятельно. Задняя ось располагает собственным электромотором (116 л.с., 270 Н•м), так что полный привод реализован исключительно электрическим путём.

В этом ролике показано расположение ключевых агрегатов концепта. И ещё одна интересная фишка — беспроводная зарядка. Передающее устройство можно встроить в пол гаража или парковки. Его мощность составляет 3,3 кВт, КПД передачи — более 90%. Немцы пишут, что такая зарядка на TT offroad занимает примерно столько же времени, сколько и обычная заправка батареи через кабель. «Используемое здесь переменное поле безопасно для людей и животных, — уверяет компания. — Оно включается, только когда автомобиль находится над передающей антенной».

Суммарная отдача силовой установки достигает 408 «лошадей». С нуля до сотни новинка разгоняется за 5,2 с. Максималка в электрическом режиме составляет 130 км/ч, в гибридном — 250 км/ч. Литиево-ионная батарея ёмкостью 12 кВт•ч позволяет кроссоверу преодолевать на одной электротяге до 50 км. В паспортном комбинированном цикле средний расход топлива равен 1,9 л/100 км. Суммарный запас хода достигает 880 км.

Интерьер очень напоминает салон модели ТТ, но тут можно найти и черты паркетников. Например, многочисленные отсеки, ниши и подстаканники в центральном тоннеле, протянувшемся через весь салон. В нём также сделан отсек для мобильника с индуктивной (беспроводной) зарядкой. Система вентиляции оборудована ионизатором воздуха.

В комплект автомобиля входят три планшетника Audi Smart Display. Передний пассажир может хранить свой в бардачке, а у задних есть возможность закрепить планшеты на спинках передних сидений или сложить их в специальной нише в центральном тоннеле. Эти планшетники используются самостоятельно или в качестве составной части «мультимедийки» автомобиля. Благодаря ей они подключаются к Сети во время движения, на них же можно смотреть DVD или потоковое видео, скорость передачи данных высока и соответствует стандарту LTE.

Задние кресла могут складываться при помощи электропривода. В комплект шоу-кара немцы также включили его масштабную (1:8) радиоуправляемую модель. В багажнике для неё есть даже отсек, где можно хранить и сменные аккумуляторы, и пульт управления.

Компания Audi полагает, что покупателей заинтересует подобная смесь практичности кроссоверов Q и спортивности новой «тэ-тэшки». Потому здесь дорожный просвет паркетника и сравнительно короткие свесы сочетаются с огромными колёсными дисками (21 дюйм, размер шин при этом 255/40). Подвеска, как у купе (Макферсон спереди и четырёхрычажка сзади), от него же взято рулевое управление с прогрессивной характеристикой.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...