Компания Audi официально объявила, что оборудует часть своего модельного ряда электрическими системами с напряжением 48 вольт, тем самым сделав автомобили мощнее, эффективнее и удобнее. Новая конструкция, которая до сих пор встречалась только на концептах и прототипах, не заменит, а дополнит традиционные 12-вольтовые системы.
У опытных образцов и концептов 48-вольтовыми являются маленький вспомогательный электромотор и дополнительная батарея. Когда во время езды водитель убирает ногу с педали газа, ДВС выключается, автомобиль продолжает катиться по инерции, а энергию для вспомогательных систем (например, компрессора кондиционера) обеспечивает литиевая батарея, спрятанная под полом багажника. Она питает электродвигатель под капотом. Если водитель нажимает на акселератор, ДВС мгновенно запускается. Если же он жмёт на тормоз, энергия передаётся в обратном направлении: электромотор-генератор путём рекуперации восполняет потери в обеих батареях. Получается что-то вроде функции start/stop, но только в движении. На каких именно серийных моделях мы увидим такую систему, Audi пока не сообщает.