Audi tt,Audi tts,Audi tt roadster,Audi tts roadster. «Третий» TT Roadster поступит в продажу в Германии в день открытия Парижского автошоу в начале октября. Базовая цена — 37 900 евро (1,88 млн рублей). Для сравнения, TT Coupé там же стоит от 35 000 евро.

Модели Audi TT Roadster и TTS Roadster стали практичнее

Леонид Попов, . Фото: Audi

«Третий» TT Roadster поступит в продажу в Германии в день открытия Парижского автошоу в начале октября. Базовая цена — 37 900 евро (1,88 млн рублей). Для сравнения, TT Coupé там же стоит от 35 000 евро.

Компания Audi не стала тянуть с обнародованием данных открытых версий TT третьего поколения. Публичная премьера родстеров TT и TTS состоится на следующей неделе в рамках Парижского автошоу. Один из ключевых моментов: разница в снаряжённой массе между новой «открыткой» и хэтчбеком составляет 90 кг. Для модификаций с мотором 2.0 TFSI, «механикой» и передним приводом — это 1320 и 1230 кг соответственно (без водителя). Новый модуль складной мягкой крыши весит 39 кг, это на три кило легче, чем прежде. Его каркас — комбинация магния, алюминия, стали и пластика. Увы, это не помогло сэкономить в целом. Если закрытая «тэ-тэ» стала на полцентнера легче, то открытая оказалась примерно одного веса с предшественницей.

Электропривод убирает крышу за 10 с. Она принимает форму буквы Z и прячется в специально отведённый для этого алюминиевый лоток за спинками сидений, не скрадывая объём багажника: он всегда равен 280 л (на 25 л меньше, чем у нового хэтчбека ТТ, и на 30 л больше, чем у родстера прежнего поколения). Верх раскладывается за те же 10 с и тоже на скорости до 50 км/ч.

Крыша оснащена многослойной тепло- и звукоизоляцией. Она обеспечила машине снижение уровня шума (на разных частотах) до 6 дБ по сравнению с родстером второго поколения. Верх может быть окрашен в один из трёх цветов: чёрный, титаново-серый и бежево-серый. Для кузова предложено 10 оттенков (плюс ещё один предусмотрен для версии S).

Родстер нового поколения насчитывает в высоту 1355 мм, что на два миллиметра больше, чем у закрытой версии, но на три меньше, чем у родстера предыдущей генерации. Длина, ширина, база — соответствуют хэтчбеку ТТ (компания прибавляет к его имени слово Coupé, но формально это хэтч-трёхдверка). Даже аэродинамика практически такая же: у закрытой модели ТТ коэффициент обтекаемости равен 0,29, а у родстера с поднятым верхом — 0,3. Audi называет оба показателя лучшими в сегменте компактных спорткаров. В прежнем поколении купе обладало коэффициентом обтекаемости 0,3, а родстер — 0,32.

Изменения в силовой структуре по сравнению с закрытой «тэ-тэ»: в передних алюминиевых стойках появился стальной короб, внутри которого пропущена стальная труба; алюминиевые пороги получили встроенные стальные усилители, V-образные растяжки помещены в нижней части моторного отсека и под багажником. Между багажником и салоном — коробчатые профили, дополненные дугами безопасности, и стенка со стандартным лючком для длинномеров.

Интерьер в целом идентичен салону закрытой версии. В виде опции доступны ветрозащитный экран с электроприводом и спортивные кресла S с системой обогрева зоны головы и регулируемыми пневматическими валиками боковой поддержки. Кстати, на выставке автомобильных интерьеров салон новой ТТ завоевал премию «Инновация года».

Моторы родстера идентичны закрытой версии. Первый агрегат — 2.0 TFSI (230 л.с., 370 Н•м), который может сочетаться с шестиступенчатыми «механикой» и «роботом» S Tronic, передним и полным приводом в любой комбинации. Второй — дизель 2.0 TDI (184 л.с., 380 Н•м). Он агрегатируется только с «механикой» и передним приводом. Понятно, что дизель самый бережливый: средний расход равен 4,3 л/100 км. Бензиновый двигатель требует от 6,0 до 7,5 л/100 км в зависимости от версии. А если говорить о динамике, то наиболее интересна другая модель — TTS.

«Заряженный» TTS Roadster выйдет на европейский рынок в начале 2015 года.

Собрат TTS Roadster оснащён двигателем 2.0 TFSI, выдающим 310 л.с. и 380 Н•м, который позволяет машине набирать первую сотню за 4,9 с, как закрытая модель. Аналогично родстеру TTS по умолчанию положены полный привод, адаптивные амортизаторы Audi Magnetic Ride, заниженная на 10 мм подвеска и легкосплавные диски на 18 дюймов (опция — 20 дюймов). Обычные родстеры оснащены колёсами на 17 дюймов. Им же «в базе» положены ксенон, кондиционер и система MMI. Список опций, как обычно, богат. Интересно, что через некоторое время после выхода открытой модели на рынок в него добавятся фары Matrix LED.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...