Электрический вариант нового купе Audi R8 выйдет на рынок почти одновременно с базовой машиной. Правда, собирать «электричку» будут строго под заказ. Главное изменение, если сравнивать с предсерийными образцами на базе прошлого поколения «эрки», — это увеличение ёмкости тягового аккумулятора с 48,6 кВт•ч до 92 кВт•ч. При этом внешние размеры батареи (Т-образная конструкция в центральном тоннеле и за спинками кресел) — практически не поменялись. Но более совершенные литиевые ячейки позволили нарастить удельную вместимость блока с 84 до 154 Вт•ч/кг. Вместе с улучшенной начинкой это повысило запас хода в цикле NEDC с 215 до 450 км.
Пара электромоторов на задней оси «е-трона» развивает в сумме 340 кВт (462 л.с.) и 920 Н•м. С нуля до ста купе ускоряется за 3,9 с (всего на 0,4 с медленнее, чем R8 V10). У ранних прототипов было 4,2–4,6 с. Максималка ограничена электроникой на уровне 210 или 250 км/ч (на выбор). Для более уверенного прохождения поворотов предусмотрена система векторизации тяги (раздельное управления моторами). Впрочем, низкий центр тяжести в этом плане тоже помогает.
В 2012 году прообраз R8 e‑tron стал лучшим на Нордшляйфе «серийным» электрокаром — ему совсем чуть-чуть не хватило до восьми минут. Интересно, насколько улучшит это время нынешний вариант? Тем более что в тот раз серия была обещана, но потом перенесена на несколько лет как раз из-за недостаточно ёмких батарей. А тут поспело и новое поколение купе R8. В общем, логично, что все наработки по спортивному электрокару перенесли на «эр-восьмую». Цена на новинку пока не объявлена. Очевидно, что Audi R8 e‑tron будет значительно дороже версии R8 V10 Plus, которая стоит от 187 400 евро.