Заднеприводный монстр категории GT3 Audi R8 LMS во втором поколении отпраздновал премьеру на Женевском автосалоне. В значительной степени новинка основана на серийном купе R8. Тут задействована та же основа из алюминия и углепластика Audi Space Frame, однако внешние части кузова совершенно иные, к тому же они углеволоконные, а не из «крылатого» металла, как у дорожной машины. Почти без изменений на гоночный аппарат с гражданской модели перекочевал мотор V10 5.2. Здесь он развивает до 585 л.с. (в зависимости от правил конкретных гонок).
Компания внедрила в модели целый ряд новых элементов. Например, аварийный люк (как в машинах DTM), углепластиковая энергопоглощающая структура в задней части кузова, защитные кресла, как в классе LMP, интегрированные в силовую структуру (под пилота регулируются руль и педали). В подвеске — новые рычаги, отличные от тех, что у обычной R8. Шестиступенчатая коробка передач с подрулевыми переключателями также специально разработана для LMS. Несмотря на множество усовершенствований, при смене поколений гоночное купе стало легче (1225 кг вместо 1250).
Выход первых образцов на гоночный старт случится уже в нынешнем году. Но заказы на новинку клиентские команды смогут размещать лишь со второго полугодия, а первые поставки серийных образцов (если такое словосочетание вообще уместно в описании гоночного болида) начнутся в конце 2015-го, дабы успеть к началу сезона 2016 года.