Новый кроссовер Audi Q7 e-tron quattro с турбодизелем V6 3.0 TDI и электромотором, интегрированным в «автомат», скроен по вкусу европейцев. А вот для США и Китая компания построит аналогичный подключаемый к розетке гибрид, но на основе бензиновой двухлитровой «турбочетвёрки». Об этом рассказал в Женеве директор по техническому развитию Audi Ульрих Хакенберг. По его словам, модульная платформа позволяет с лёгкостью адаптировать конструкцию под требования разных рынков.
Хакенберг не назвал сроков появления бензинового гибрида в Китае и в Америке, но добавил, что в США, возможно, позднее выйдет и дизельный гибрид Q7. Надо сказать, в Новом Свете дизели на легковых моделях непопулярны, но как раз у концерна Volkswagen в этом отношении дела обстоят куда лучше прочих производителей (едва не четверть продаж обеспечивают машины на тяжёлом топливе). Что касается России, то у компании пока нет планов поставлять на наш рынок Q7 e-tron — соответственно, рано говорить и о вариантах моторов. Жаль, был бы интересный соперник для гибридного паркетника Volvo XC90 T8 TwinEngine с двухлитровой «турбочетвёркой» под капотом. Шведы намерены привезти его к нам осенью.