Audi s4. Базовым для S4 является светодиодный головной свет, за доплату — матричный Matrix LED.

«Зажигалки» Audi S4 и S4 Avant перешли на турбонаддув

Леонид Попов, . Фото Драйва и компании Audi

Базовым для S4 является светодиодный головной свет, за доплату — матричный Matrix LED.

Только в июне компания Audi вывела в свет очередное поколение семейства А4 и вот теперь во Франкфурте представила «заряженный» вариант S4. Инженеры подарили ему новый мотор V6 3.0 TFSI с турбонаддувом и отдачей 354 л.с. и 500 Н•м. У предшественника была «шестёрка» с приводным компрессором, развивавшая 333 л.с. и 440 Н•м. Разгон с места до сотни по сравнению с предыдущим поколением улучшился на 0,3 с (теперь 4,7 с). Максималка традиционно ограничена 250 км/ч.

Как и прежде, от исходной модели «заряженная» отличается четырьмя выхлопными патрубками и серебристо-серыми декоративными штрихами (зеркала, вставки в передних воздухозаборниках и так далее).

Новое поколение стало не только динамичнее, но и экономичнее: расход в комбинированном цикле 7,4 л/100 км (у предыдущего седана S4 — 8,1). В улучшенных показателях заслуга не только мотора, но и коробки передач. Теперь вместо семиступенчатого «робота» S tronic тут установлен восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic. Свою роль сыграло и сокращение снаряжённой массы седана на 65 кг (до 1630 кг). К слову, аналогичный универсал S4 Avant похудел ещё сильнее — с 1750 до 1675 кг.

Кожа наппа или алькантара в отделке может быть чёрной, серой или красной. У спортивных кресел есть регулировка боковой поддержки и массаж. Декоративные вставки — из матового алюминия. На порогах — накладки с подсветкой.

В системе полного привода с центральным «самоблоком» при обычных условиях тяга распределяется в пропорции 40:60 (в пользу задних колёс). Подвеска на 23 мм ниже, чем у базовой «а-четвёртой», за доплату — адаптивные амортизаторы и колёсные диски на 19 дюймов (исходные — на 18).

Модель S4 была улучшена по той же схеме, что и базовая А4 при смене генерации. Это и цифровая приборка (опция) с несколькими режимами вывода информации, и последнее поколение мультимедиа с экраном на 8,3 дюйма, тачпадом, соединением с Сетью по стандарту LTE, хот-спотом Wi-Fi, интеграцией со смартфонами на операционках IOS и Android, а также системы помощи водителю (адаптивный «круиз» с функцией Stop&Go, активный помощник движения по полосе и так далее). Информации о ценах немцы пока не выдают, указывая лишь, что новая «зажигалка» поступит на рынок в 2016 году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...