Только в июне компания Audi вывела в свет очередное поколение семейства А4 и вот теперь во Франкфурте представила «заряженный» вариант S4. Инженеры подарили ему новый мотор V6 3.0 TFSI с турбонаддувом и отдачей 354 л.с. и 500 Н•м. У предшественника была «шестёрка» с приводным компрессором, развивавшая 333 л.с. и 440 Н•м. Разгон с места до сотни по сравнению с предыдущим поколением улучшился на 0,3 с (теперь 4,7 с). Максималка традиционно ограничена 250 км/ч.
Новое поколение стало не только динамичнее, но и экономичнее: расход в комбинированном цикле 7,4 л/100 км (у предыдущего седана S4 — 8,1). В улучшенных показателях заслуга не только мотора, но и коробки передач. Теперь вместо семиступенчатого «робота» S tronic тут установлен восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic. Свою роль сыграло и сокращение снаряжённой массы седана на 65 кг (до 1630 кг). К слову, аналогичный универсал S4 Avant похудел ещё сильнее — с 1750 до 1675 кг.
Модель S4 была улучшена по той же схеме, что и базовая А4 при смене генерации. Это и цифровая приборка (опция) с несколькими режимами вывода информации, и последнее поколение мультимедиа с экраном на 8,3 дюйма, тачпадом, соединением с Сетью по стандарту LTE, хот-спотом Wi-Fi, интеграцией со смартфонами на операционках IOS и Android, а также системы помощи водителю (адаптивный «круиз» с функцией Stop&Go, активный помощник движения по полосе и так далее). Информации о ценах немцы пока не выдают, указывая лишь, что новая «зажигалка» поступит на рынок в 2016 году.