Издание Autobild выяснило, что в январе на Детройтском автошоу немцы представят концепт h-tron quattro, ещё один прообраз будущей серийной модели Q6 после чисто электрического e-tron quattro. Это явный намёк на то, что серийный паркетник среди прочего получит и водородную версию на основе электрохимического генератора.
Представители концерна Volkswagen ранее говорили, что водородные технологии уже готовы к постановке на конвейер. Запускать их в массы немцы не спешат лишь по причине неразвитости заправочной инфраструктуры. К слову, фирма Toyota с Mirai приняла иной подход — серийную модель продвигает параллельно с программой развития водородной сети в стране.
Легко догадаться, что в новом концепте должны быть использованы все последние разработки компании: от оптики на органических светодиодах до беспроводной подзарядки тяговой батареи и автопилота. Ждём мы от Audi и развития аккумуляторов, в том числе появления режима экстремально высокой отдачи, как Ludicrous Mode у Теслы. Добавим, что серийный «ку-шестой» должен выйти к концу 2017 года и занять, согласно индексу, место между пятой и седьмой моделью из линейки Q.