Компания Audi обменяла нечто ценное на индексы Q2 и Q4

Леонид Попов, . Фото: autoblog.com, Audi, Stefan Baldauf/SB-Medien

Индекс Q4 может быть использован для купеобразной вариации Q3 либо для серийной версии концепта TTQ.

Когда мы рассказывали о подготовке к выходу младшего паркетника Q2 уже в нынешнем году, то упоминали, что немцам как-то удалось разойтись с концерном FCA относительно названия машины. Теперь появились любопытные детали. По словам генерального директора Audi Руперта Штадлера, индексы Q2 и Q4 (применявшиеся на Maserati и Альфах) перешли в собственность «четырёх колец» не за деньги. Однако детали сделки стороны договорились не разглашать. Босс лишь намекнул, будто бы итальянцы получили в обмен нечто очень для них желанное, так что не смогли устоять. Можно предположить: это тоже торговые марки.

Концепт Avantissimo (2001 год) был оснащён мотором V8 4.2 с двумя турбокомпрессорами, развивавшим 430 л.с. и 810 Н•м, шестиступенчатым «автоматом», полным приводом и регулируемой пневмоподвеской. Роскошный салон прикрывала электрохромная панорамная крыша. Были внедрены передовые на тот момент адаптивный биксеноновый головной свет с подсветкой поворотов и электронный стояночный тормоз.

Что группа Volkswagen могла предложить для обмена? Вероятно, названия, так или иначе связанные с итальянскими культурой или языком. Словом quattro немцы пожертвовать не могли, но есть ещё, к примеру, Duo (так называлась экспериментальная гибридная версия модели Audi 100, созданная в 1989 году, и серийный двоякодвижимый вариант A4 1997-го, выпущенный тиражом сто штук), Nuvolari (концепт и спецсерия), Avantissimo (концепт), Lupo («волк», крохотный Volkswagen, выпускавшийся в 1998–2005).

С приобретением торговых марок Q2 (на фото — паркетник с этим именем) и Q4 компания Audi полностью заканчивает комплектацию гипотетической линейки паркетников от «единички» до «девятки». Другое дело, что пока не все эти индексы будут использованы. Но ещё лет через десять, глядишь, свободных мест тут не останется.

И, конечно, нельзя не вспомнить Bora. У Фольксвагена это европейский седан 1999−2004 года и китайский (более позднего выпуска). А вот у Maserati это были среднемоторные купе 1971−1980 гг. Но в силу тяжёлого финансового положения итальянский производитель суперкаров не смог сохранить за собой это наименование. Ещё у Фольксвагена есть имя Scirocco, согласующееся с историческим принципом Maserati называть свои модели в честь того или иного ветра.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...