Компания Audi начала тизерную кампанию своего нового кроссовера. Выбранный момент говорит о мировой премьере в марте на Женевском автошоу (виртуальный дебют может состоятся уже в феврале). И хотя напрямую автомобиль не назван, нет сомнений — речь идёт именно о Q2, младшем паркетнике в линейке. В Ингольштадте лишь объявили, что новая модель поступит к дилерам во втором полугодии.
Напомним, что в январе компания Audi договорилась с FCA об обмене имён Q2 и Q4 на что-то весьма ценное для американо-итальянского автогиганта (но не на деньги). Однако индекс Q4, по неофициальным данным, будет использован гораздо позднее. А вот «ку-второй» — та самая ложка, пришедшаяся к обеду. Напомним, немцы вели переговоры с итальянцами всё то время, что шла работа над субкомпактным кроссовером.
Новый паркетник, с учётом необычайной популярности такого типа машин в последние годы, должен укрепить успехи компании. Прошлый год для «четырёх колец» стал рекордным (реализовано 1 803 250 машин, +3,6% к 2014 году). Нынешний год начался для Audi ещё лучше: показатель января — 143 150 экземпляров, что на 4% выше, чем в январе 2015-го. При этом основной относительный рост обеспечивают три паркетника — Q3, Q5 и Q7. Их в январе было продано около 46 350 штук, на 20,3% больше, чем годом ранее.
Оригинальный тизер компания выпустила 16 февраля. Это ролик, в котором автомобиль снят вовсе без камуфляжа, правда, с высоты птичьего полёта. Присмотревшись, можно убедиться, что новый Q напоминает своих предшественников, но никаких деталей при такой съёмке увидеть невозможно.
Хотя в общих чертах облик паркетника должен сходу показывать его принадлежность к семье Audi, Ингольштадт пообещал «личный взгляд на дизайн». Также фирма подтвердила, что автомобиль откроет для марки новый сегмент рынка.