Паркетник Audi Q2 открыл для бренда новый сегмент субкомпактных кроссоверов. В нём пока не очень-то и тесно. Из премиальных марок можно припомнить Mini Countryman. Но, видимо, вскоре ниша начнёт заполняться. Вспомним, например, что ещё в 2014 году марка Mercedes прощупывала почву с концептом G-Code, да и в BMW не так давно задумывались о похожей модели. Так что Ингольштадт тут может оказаться одним из лидеров. Если, конечно, публика хорошо примет саму идею премиального паркетника B-класса.
На старте продаж для модели заготовлено шесть моторов. Это бензиновые агрегаты 1.0 TFSI (116 л.с.), 1.4 TFSI (150) и 2.0 TFSI (190) и дизели 1.6 TDI (116), 2.0 TDI (два варианта, на 150 и 190 сил). Двухлитровым версиям положен семиступенчатый «робот» S Tronic, а прочие могут сочетаться как с «роботом», так и с шестиступенчатой «механикой».
Для сегмента B «ку-второй» может быть неплохо оборудован. В виде опции пятидверке доступны цифровая приборка на базе дисплея с диагональю 12,3 дюйма и проектор на лобовом стекле. В стандартное оснащение входят система Audi pre sense front (автоматическое торможение, реагирующее в том числе и на пешеходов). За доплату перечень помощников расширится за счёт ассистента движения в пробках и удержания на полосе, самопарковщика и предупреждения о поперечном трафике сзади, распознавания дорожных знаков и адаптивного круиз-контроля с функцией stop & go.
В виде опции машина может быть оснащена системой изменения настроек шасси Audi drive select, в том числе адаптивными амортизаторами. У системы стабилизации тут есть внедорожный режим. А чтобы он не показался излишним, инженеры позаботились о клиренсе: заявлены аж 20 см. На европейский рынок «ку-второй» попадёт осенью 2016 года. В России приём заказов на него стартует в декабре, машины начнут поступать к клиентам в первом квартале 2017-го.