Audi q2. Создатели автомобиля называют его дизайн геометрическим. Тут ещё сильнее, чем в прежних моделях, выражены грани и углы.

Кроссовер Audi Q2 появится в России в начале 2017 года

Леонид Попов, . Фото: Audi

Создатели автомобиля называют его дизайн геометрическим. Тут ещё сильнее, чем в прежних моделях, выражены грани и углы.

Паркетник Audi Q2 открыл для бренда новый сегмент субкомпактных кроссоверов. В нём пока не очень-то и тесно. Из премиальных марок можно припомнить Mini Countryman. Но, видимо, вскоре ниша начнёт заполняться. Вспомним, например, что ещё в 2014 году марка Mercedes прощупывала почву с концептом G-Code, да и в BMW не так давно задумывались о похожей модели. Так что Ингольштадт тут может оказаться одним из лидеров. Если, конечно, публика хорошо примет саму идею премиального паркетника B-класса.

При длине 4191 мм автомобиль получил колёсную базу 2595 мм, всего на 8 мм меньше, чем у «ку-третьего», притом что по длине старший собрат больше на 197 мм. Ширина новой модели — 1794 мм, высота — 1508 мм. Снаряжённая масса — от 1205 кг (с литровым базовым мотором).

На старте продаж для модели заготовлено шесть моторов. Это бензиновые агрегаты 1.0 TFSI (116 л.с.), 1.4 TFSI (150) и 2.0 TFSI (190) и дизели 1.6 TDI (116), 2.0 TDI (два варианта, на 150 и 190 сил). Двухлитровым версиям положен семиступенчатый «робот» S Tronic, а прочие могут сочетаться как с «роботом», так и с шестиступенчатой «механикой».

Полный привод Quattro на основе многодисковой муфты с гидравлическим управлением является стандартным для «ку-второго» с моторами 2.0 TFSI и 2.0 TDI 190, а также опцией для агрегатов 2.0 TDI 150 и 1.4 TFSI. Подвески: спереди McPherson, сзади многорычажка (на полноприводных вариантах).

Также как и фары, фонари могут быть светодиодными (зависит от комплектации). Вид заднего диффузора, число и расположение выхлопных патрубков — у различных модификации разные.

Для сегмента B «ку-второй» может быть неплохо оборудован. В виде опции пятидверке доступны цифровая приборка на базе дисплея с диагональю 12,3 дюйма и проектор на лобовом стекле. В стандартное оснащение входят система Audi pre sense front (автоматическое торможение, реагирующее в том числе и на пешеходов). За доплату перечень помощников расширится за счёт ассистента движения в пробках и удержания на полосе, самопарковщика и предупреждения о поперечном трафике сзади, распознавания дорожных знаков и адаптивного круиз-контроля с функцией stop & go.

Мультимедийная система MMI с высоко расположенным центральным экраном входит «в базу», от комплектации зависит только диагональ и перечень функций. Интерфейсы Apple Car Play и Android Auto помогут подружить машину со смартфоном. Если штатная «музыка» покажется недостаточной — можно докупить комплекс Bang & Olufsen на 705 Вт и 14 динамиков.

Объём багажника — 405−1050 л в зависимости от раскладки сидений.

В виде опции машина может быть оснащена системой изменения настроек шасси Audi drive select, в том числе адаптивными амортизаторами. У системы стабилизации тут есть внедорожный режим. А чтобы он не показался излишним, инженеры позаботились о клиренсе: заявлены аж 20 см. На европейский рынок «ку-второй» попадёт осенью 2016 года. В России приём заказов на него стартует в декабре, машины начнут поступать к клиентам в первом квартале 2017-го.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...