Новый директор по развитию компании Audi Штефан Книрш, сменивший в январе Ульриха Хакенберга, заявил, что компания примет на себя бремя лидерства в развитии и внедрении водородных технологий в концерне Volkswagen. Следовательно, именно от «четырёх колец» нужно ждать первой серийной водородной легковушки группы, притом что такие опыты проводила и марка Volkswagen, а неофициально известно об интересе к технологии и со стороны Porsche.
Книрш не назвал конкретных сроков. Но подчеркнул, что считает неправильным противопоставлять машины на топливных элементах чистым электрокарам. Это, мол, не антагонизм чёрного и белого, нужны обе технологии. Несмотря на бурное развитие электрокаров вообще и литиевых батарей в частности, водородные модели сохраняют свою привлекательность. Сейчас концерн работает над 800-вольтовой технологией, которая позволит заряжать тяговый аккумулятор полностью за 15 минут. Однако водородной легковушке на заправку нужно лишь три-четыре минуты.
Компания также работает над массовым выпуском водорода. Сейчас пилотный завод Audi в городе Верльте (Германия) помимо синтетического метана производит и водород путём обычного электролиза воды. В настоящее время практически решён вопрос о покупке излишков электричества от возобновляемых источников (ветровых электростанций), чтобы выпуск этого топлива был углеродно-нейтральным.