Audi a8,Audi a8 l extended. Передняя и задняя оптика получила боковые габаритные огни, в соответствии с правилами для моделей такой длины. Цвет кузова — Moonlight Blue.

Седан Audi A8 L extended явился по запросу заказчика

Леонид Попов, . Фото: Audi

Передняя и задняя оптика получила боковые габаритные огни, в соответствии с правилами для моделей такой длины. Цвет кузова — Moonlight Blue.

Модель A8 L отныне не самая представительная в семействе «а-восьмых». Ингольштадтцы раскрыли в Сети шестиместное чудо Audi A8 L extended. От бампера до бампера в седане насчитывается 6,36 м при базе 4,22 м. Для сравнения, в L-версии — 5,27 и 3,12 м, в стандартной четырёхдверке — 5,13 и 2,99 м соответственно. Стоит сразу вспомнить гиганта Mercedes-Maybach Pullman: в нём почти 6,5 м при колёсной базе 4,42 м.

В отличие от Пульмана, все кресла в Audi развёрнуты по ходу движения. Все отделаны тончайшей кожей Valcona и снабжены массой электрических регулировок. На третьем ряду установлены развлекательная система и охлаждаемый бокс.

Автомобиль со снаряжённой массой 2418 кг приводит в движение мотор 3.0 TFSI (310 л.с., 440 Н•м), дополненный восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Он разгоняет седан с места до сотни за 7,1 с (максималка ограничена на уровне 250 км/ч). О расходе горючего немцы не говорят.

Стеклянная крыша — 2,4 м в длину. Над каждым рядом разворачиваются свои светозащитные шторки. Помимо боковин и крыши, доработать пришлось и заднюю часть кузова, чтобы новый силуэт смотрелся гармонично.

По уверению фирмы, модель A8 L extended — пример готовности Audi реагировать на необычные запросы покупателей в плане создания уникальных машин (мол, нечего смотреть в сторону ателье). Ведь построен этот новый седан исключительно по заказу одного неназванного европейского клиента. Соответственно, автомобиль получил одобрение типа транспортного средства в ЕС как единичный экземпляр.

За 19-дюймовыми 15-спицевыми колёсными дисками виднеются усиленные тормоза от Audi S8.

Вместе с тем, эта уникальная машина отвечает таким же стандартам безопасности, что и серийная. Вставка в центре кузова в 1,09 м длиной выполнена из экструдированных алюминиевых профилей и алюминиевых панелей. Особенно усилен центральный тоннель. В результате жёсткость столь длинного кузова на изгиб и кручение оказалась почти на уровне седана A8 L. Такой скрупулёзный подход к конструкции позволяет надеяться, что при достаточном интересе публики немцы превратят этот единичный экземпляр в мелкую серию.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...