В китайской столице дебютировали собратья Audi TT RS Coupe и TT RS Roadster. Пять цилиндров, объём 2,5 л, турбонаддув. Звучит знакомо, но это полностью новый мотор. Инженеры пересмотрели конструкцию «пятёрки»: она стала легче на 26 кг и экономичнее. И конечно, производительнее — теперь тут скрыто 400 сил (при 5850−7000 об/мин) и 480 Н•м (1700−5850 об/мин). У предшественника было 340 л.с. и 450 Н•м, доступных при 1600–5300 об/мин. Даже на версии Plus прежней генерации было только 360 л.с. и 465 Н•м.
Купе TT RS нового поколения набирает первую сотню за 3,7 с (в прошлом поколении было 4,6 с), а родстер — за 3,9 с (было 4,7 с). Правда, теперь по умолчанию тут стоит семиступенчатый «робот» S tronic, а не «механика», как в прошлом поколении. Максималка полноприводных двухдверок ограничена на уровне 250 км/ч или 280 км/ч (за доплату).
Остальные изменения в «заряженных» ТТ идентичны обновкам простых собратьев TT и ТTS. Это означает, что жёсткость кузова увеличена, а платформа MQB доработана. К слову, подвеска у пары новичков обладает своими настройками, вдобавок можно прикупить адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью. В России заказы на «эр-эски» дилеры начнут принимать в середине сентября, а в салоны машины поступят в ноябре. Цены представительство озвучит ближе к старту продаж. Ну а в Европе купе стоит от 66 400 евро (4,93 млн рублей), родстер — от 69 200 евро (5,14 млн рублей).