Список удлинённых легковушек, предназначенных для китайского рынка, пополнился седаном Audi A4 L. Показанный в Пекине автомобиль обладает колёсной базой 2,91 м — это на девять сантиметров больше, чем у стандартной четырёхдверки. Не менее важно, что расстояние между осями на четыре сантиметра шире, чем у A4 L прошлого поколения, и лишь на пару миллиметров отличается от колёсной базы простого седана A6 (к слову, в Китае есть растянутая вариация и «а-шестой»).
Полных технических характеристик немцы ещё не привели, но зато указали, что новая модель на 110 кг легче A4 L образца 2008 года, притом что та четырёхдверка была на 50 мм короче новичка. Экономичности способствует и аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуху — всего 0,23.
В оснащение Audi A4 L входят система MMI с семидюймовым дисплеем (опция — 8,3) и комплекс помощи водителю (адаптивный круиз-контроль, слежение за разметкой, пробочный автопилот, берущий на себя рулевое управление). Машина оборудована выходом в Сеть по стандарту LTE. Пассажиров порадует 755-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками. К дилерам этот автомобиль попадёт в конце лета.