С первого августа нынешнего года бренд Audi в России возглавит Любомир Найман (48 лет), пять лет руководивший в нашей стране маркой Skoda. Под его началом чешский бренд укрепил свои позиции на рынке. Да, в последние кризисные годы абсолютные показатели Шкоды падали, но проседал и сам рынок. А вот долю удалось нарастить и запустить несколько интересных продуктов.
Нужно отметить, что за четыре месяца 2016 года продажи Шкоды в России просели на 12% (до 17 388) при падении всего рынка на 14,7%. Для сравнения, за этот же период Audi потеряла 15% (за январь−апрель реализовано 7024 машины). Найман полагает, что у бренда Audi — большой потенциал, и с появлением новых продуктов ему удастся привлечь ещё больше клиентов. Добавим, что прежний глава российского крыла Audi Ахим Заурер отправлен в отставку ещё прошлой осенью, и всё это время бренд де-факто управлялся главой Volkswagen Group Rus Маркусом Озеговичем.