Сегодня «четыре кольца» рассказали о трёх версиях «а-пятой» второго поколения — хэтчбеке Audi A5 Sportback, его модификациях S5 и g-tron. Производитель называет их «пятидверными купе». Спортбеку A5 отрядили два бензиновых двигателя 2.0 TFSI (190 и 252 л.с.) и три дизеля TDI («четвёрка» 2.0, 190 л.с., «шестёрки» 3.0, 218 и 286 л.с.). «Эска» получила агрегат V6 3.0 TFSI (354 л.с.), g-tron — движок 2.0 TFSI (170 л.с.), который питается бензином, природным газом либо синтетическим метаном Audi e-gas. В зависимости от версии моторы сочетаются с шестиступенчатой «механикой», семидиапазонным «роботом» S tronic либо с восьмискоростным «автоматом» tiptronic.
Хэтчбек, построенный на платформе MLB evo, спереди имеет подвеску на двойных поперечных рычагах, а сзади трапециевидная конструкция уступила место пятирычажке. Адаптивные амортизаторы — опция, как и система динамического рулевого управления, которая меняет передаточное отношение в зависимости от угла и скорости поворота баранки, наделённой новым электромеханическим усилителем. Главный помощник водителя — адаптивный круиз-контроль с пробочным автопилотом, который работает на скоростях до 65 км/ч.
Пятидверки поступят в продажу в Германии и других европейских странах в начале 2017 года: A5 Sportback «начинается» с 37 800 евро. Цена «эски» составляет 62 500. Сроки выхода модификации g-tron не озвучены. Напомним, что купе A5 появится на российском рынке уже в ноябре. С хэтчбеком московский офис определится в самое ближайшее время.
Update
Хэтчбеки А5 Sportback и S5 Sportback появятся в России в начале 2017 года. Для A5 Sportback у нас будут предложены два бензиновых мотора и один дизель, все от 190 л.с. до 249 л.с. Младший бензиновый сочетается с передним приводом, два других — с полным quattro. Цены озвучат ближе к старту продаж.