Модели Audi A5 Cabriolet и S5 Cabriolet пополнили семью A5 (помимо версий с кузовом купе в него входят пятидверки). Машина сохранила верность мягкому верху, который позволил в закрытом виде подчеркнуть волнообразную плечевую линию. Крышу можно убирать и поднимать на скорости до 50 км/ч, причём для этого достаточно кратко потянуть за клавишу управления.
Технически кабриолет практически идентичен купе, конечно, не считая специфических деталей кузова и его усиления за счёт дополнительных распорок под днищем и более прочных порогов. По сравнению с кабриолетом предыдущего поколения жёсткость кузова на кручение возросла на 40%. Одновременно снизилась и снаряжённая масса, в зависимости от модификации — на величину до 40 кг (в частности, переднеприводный вариант со 190-сильным дизелем 2.0 TDI весит 1690 кг).
Первоначально для модели А5 заготовлено три двигателя: бензиновый 2.0 TFSI на 252 л.с. и дизели — 2.0 TDI (190 л.с.) и 3.0 TDI (218 л.с.). Позднее к ним добавятся 2.0 TFSI (190 л.с.) и 3.0 TDI (286 л.с.). Версия S5 логично получила ту же трёхлитровую «шестёрку» на 354 силы, что и ранее показанные «эски» А5 с другими кузовами. В зависимости от мотора и комплектации «а-пятая» может быть переднеприводной, полноприводной с трансмиссией quattro ultra или с обычным quattro, с шестиступенчатой «механикой» или с семиступенчатым «роботом» S tronic.
От купе А5 кабриолет унаследовал массу передовых систем («пробочный» автопилот и опциональная цифровая приборка, беспроводная зарядка для смартфона и автоматическое торможение). Но есть и специфические детали. Так, в стандартное оснащение кабриолетов А5 и S5 входят микрофоны на передних ремнях, позволяющие даже с убранным верхом спокойно управлять мультимедийной системой голосом. В продаже в Германии Audi A5/S5 Cabriolet появятся в марте 2017 года (от 49 350 евро и 67 800 евро соответственно). Планов по российскому рынку пока нет.