В Германии начался приём заказов на двухдверки Audi TT в новой версии. Турбодизель 2.0 TDI (184 л.с., 380 Н•м) и шестиступенчатый «робот» S tronic теперь можно совместить с полным приводом quattro. Купе в такой конфигурации разменивает сотню за 6,7 с и выходит на максимальную скорость 234 км/ч. Родстер чуть помедленнее: 7,0 с и 230 км/ч. Расход топлива в цикле NEDC — 5,2–5,4 л/100 км. Таким образом, число вариантов «тэтэшек» выросло до семи. Пять из них — бензиновые (в России продаются только такие). И ещё одна новость из стана Audi: про светофоры.
В ближайшее время несколько городов Северной Америки модернизируют транспортную инфраструктуру для технологии V2i (это связь городских сетей с автомобилями). В Вегасе для двух моделей Audi уже доступна услуга Traffic Light Information — отображение фаз светофора на панели приборов и проекционном дисплее на лобовом стекле. Водители видят, когда загорится разрешающий сигнал при их текущей скорости. Исследования показали, что такой сервис может сократить время стоянки на перекрёстках примерно на 20% и обеспечить 15-процентную экономию топлива. Audi намерена внедрить эту технологию в Европе. Первыми на очереди рассматриваются Берлин и Ингольштадт.