Болид Audi R8 LMS GT3 ― наиболее популярный автомобиль в своём классе. С 2008-го гоночные «конюшни» приобрели свыше 200 машин, которые последние годы стоили 329 900 евро. А на автосалоне в Нью-Йорке управляющий директор Audi Sport GmbH Штефан Винкельман, сказал, что его отделение расширяет своё присутствие в автоспорте. До конца этого года немцы начнут поставлять гонщикам купе Audi R8 LMS для гонок класса GT4. По словам Винкельмана, сейчас в мире насчитывается 13 чемпионатов, где участвуют болиды данной категории. Среди конкурентов новинки из Ингольштадта значатся в том числе Aston Martin Vantage GT4, BMW M3 GT4 и Mercedes-AMG GT4.
Машины класса GT4 технически менее изощрённые, чем болиды GT3-серии, за счёт большего количества серийных узлов и агрегатов. Более 60% деталей в Audi R8 LMS GT4 заимствовано у спорткара Audi R8 V10. Алюминиевый пространственный каркас ASF накрыт кузовными панелями из композита и «крылатого металла». Подвеска спереди и сзади двухрычажная, с настраиваемыми на сжатие и отбой амортизаторами. Также регулируются дорожный просвет, развал и схождение колёс, стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем взято от модели GT3, а алюминиевые колёса с пятью отверстиями крепятся к стандартным ступицам.
За сиденьями установлен двигатель V10 5.2 с комбинированным впрыском топлива и системой смазки с сухим картером. Отдача составляет 495 л.с. и свыше 550 Н•м, но эти значения могут корректироваться после уравнивания возможностей (так называемый Balance of Performance). Мотор работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом» S tronic, но тяга от него идёт только на заднюю ось ― по регламенту полноприводная трансмиссия запрещена. Отсюда и сухая масса на уровне 1460 кг. Ещё известно, что с нуля до сотни купе разгоняется быстрее четырёх секунд, а за замедление отвечают чугунные тормозные диски диаметром 380 мм спереди и 365 мм сзади.
На Нью-йоркском мотор-шоу также показали эксклюзивное купе Audi R8 V10 Audi Sport Edition. Окрашенный в фирменные цвета спортивного отделения (серебристый, красный и чёрный) автомобиль доступен как в обычной версии с 540 л.с. и 540 Н•м, так и в исполнении plus, у которого в активе 610 сил и 560 ньютон-метров. Машины из спецсерии комплектуются исключительно 20-дюймовыми алюминиевыми колёсами чёрного цвета, а в салоне по умолчанию установлены спортивные кресла с двухцветной отделкой кожей Nappa. Дилеры по всему миру откроют приём заказов в мае 2017 года, а первые клиентские автомобили доставят в конце лета. В Германии цены уже объявлены: 181 900 и 205 800 евро в зависимости от мощности двигателя. Общий тираж ― 200 штук.