Большие двигатели и седан Audi S6 ― не разлей вода с первого поколения модели. С середины 1990-х автомобиль серии C4 оснащался знаменитым мотором V8 4.2 (290−326 л.с.), который в форсированном до 340 сил виде с 1999 года устанавливали на S6 с индексом C5. Модель третьего поколения (C6) и вовсе получила атмосферный V10 5.2 с 435 л.с. Затем этот исполин уступил место 450-сильной «восьмёрке» 4.0 с двумя турбокомпрессорами. Что дальше? Даунсайзинг! По слухам, для Audi S6 новой генерации немцы подготовят совершенно другой бензиновый агрегат. Его тоже дополнят наддувом, но цилиндров будет шесть, а рабочий объём не превысит трёх литров.
Скорей всего, речь идёт о двигателе, которым оснащают купе Audi S5 второй генерации. На двухдверке V6 3.0 выдаёт 354 силы и 500 Н•м. Однако седану Audi S6 отрядят форсированный вариант мотора. Предположительно, отдача составит без малого 500 «лошадей» и свыше 600 ньютон-метров. И если сейчас автомобиль ускоряется до сотни за 4,4 с, то после смены поколений этот показатель упадёт примерно до четырёх секунд. По неофициальным данным, грядущая «эс-шестая» будет почти полностью сделана из алюминия, от чего снаряжённая масса снизится килограммов на сто (сейчас 1970 кг). В базовой комплектации ― постоянный полный привод, пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы.