Возможно, кто-то удивится, но даже стандартная модель Audi TT вполне себе спорткар ― быстрый, отзывчивый и азартный. Что уж говорить про «заряженные» Audi TTS и TT RS, которые обладают поистине ураганной динамикой и бескомпромиссным характером. Если и этого мало, присмотритесь к Audi R8 ― в ней-то спорта хоть отбавляй. Но несмотря на это, специалисты немецкой компании решили поднять градус этих моделей с помощью заводского тюнинг-кита. Заказав его, клиент сможет не только красиво дефилировать по дорогам общего пользования, но и не быть мальчиком для битья на гоночном треке. Спортивный кит Audi Sport Performance сулит не только улучшения во внешности и интерьере, но и по технике.
Снаружи машины с опциональным пакетом невозможно не узнать. Семейство Audi TT и суперкар R8 получили аэродинамические элементы из углепластика ― канарды и спойлер в переднем бампере, расширенные накладки на пороги, диффузор и выросшее сзади стационарное антикрыло. Также на Audi TT можно докупить капот с вентиляционным отверстием. Эти изменения не только выглядят круто, но и аэродинамику оптимизируют. Например, на Audi R8 при скорости 330 км/ч действует прижимная сила в 250 кг, что на 100 кг больше, чем на версии без аэрокита. А на 150 км/ч этот же показатель составляет 52 кг, что вдвое больше, чем на стандартной машине.
Для всех версий Audi TT и R8 предлагается винтовая подвеска с двумя или тремя регулировками, а на полноприводные «тэ-тэшки» дополнительно ставят металлическую растяжку-усилитель на задней оси. Плюс в пакете по умолчанию идут 20-дюймовые кованые колёса чёрного цвета. Благодаря им экономия веса на TT, TTS и TT RS может достигать 7,2 кг, а на «эр-восьмой» ― до восьми килограммов. Немцы доработали и тормоза: обеим моделям улучшили их охлаждение, поставили облегчённые колодки с титановым корпусом (в случае с R8 минус килограмм от базовых) и более цепкими фрикционными накладками. Это касается как обычных тормозов, так и углеродокерамических.
Внутри машины с пакетом Audi Sport Performance легче всего опознать по новому рулю со скошенным ободом, отделкой алькантарой и красной меткой нулевого положения. Если вместо ручной коробки передач клиент захотел роботизированную, то вместе с ней он получит и подрулевые переключатели из углеволокна. А ещё специально для Audi TT в спортивном отделении компании разработали композитную распорку, которая заменяет собой задний диван, от которого и так немного смысла. Зато эта конструкция увеличивает жёсткость кузова и уменьшает снаряжённую массу автомобиля на 20 кг.