Среди RS-модификаций в семействе Audi есть только один кроссовер ― ждущий смены поколений RS Q3. А более крупные паркетники из Ингольштадта в топ-версиях носят шильдики SQ5 и SQ7, которые сулят 354 и 435 л.с. А ведь у BMW есть 575-сильные X5 M и X6 M, у Мерседеса ― GLE 63 и GLE 63 Coupe с 557-сильной «восьмёркой». Так будет до 2019 года, пока не дебютирует Audi RS Q8 ― «заряженный» купе-кроссовер длиной около 4,9 м и шириной около двух метров. По крайней мере, на это намекнул глава Audi Sport Штефан Винкельман в интервью изданию Auto Express. По словам немца, сейчас спортивное отделение Audi работает над несколькими RS-кроссоверами, а первым на рынок выйдет RS Q8.
Это будет спортверсия обычного кроссовера Audi Q8, который мы увидим в 2018 году. «Эр-эска» будет также построена на модульной платформе MLB Evo, но пневмопружины и адаптивные амортизаторы инженеры сделают менее податливыми. Внешне от стандартной версии RS Q8 можно будет отличить развитым аэродинамическим обвесом с диффузором в заднем бампере. По неофициальной информации, паркетник оснастят гибридной силовой установкой, которой уже комплектуется Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid и которую получит суперседан Audi S8 plus следующего поколения. Это будет сочетание бензинового битурбодвигателя V8 4.0 и электромотора. Суммарная отдача будет меньше, чем у Панамеры: 640 л.с. и 820 Н•м против 680 и 850 соответственно.