Флагманский седан Audi A8 нового поколения прибыл в Россию с одной модификацией 55 TFSI quattro (это означает мотор 3.0 с технологией mild hybrid на 340 л.с. и 500 Н•м), но в двух версиях по длине колёсной базы. Стандартная «четырёхдверка» оценена в 5 935 000 рублей, а «лонговая» — в 6 715 000 (на 920 000 дороже аналога прежней генерации). Несмотря на солидный скачок цен, «а-восьмая» оказалась дешевле двух своих ключевых конкурентов от Мерседеса и BMW (с аналогичными моторами, полным приводом и длинной базой), хотя и дороже, к примеру, Ягуара.
Длиннобазная версия по умолчанию оснащена лучше короткобазной. В «лонге» есть электрическая регулировка на заднем ряду, обивка кожей Valcona, подогрев всех сидений, подлокотников в дверях и центрального подлокотника в передней и задней частях автомобиля, четырёхзонный климат-контроль, автоматический режим рециркуляции с датчиком качества воздуха, противоаллергенным пылевым фильтром и дополнительными воздуховодами; автодоводчик дверей; солнцезащитные шторки с электроприводом для заднего и задних боковых стекол. В зависимости от комплектации и опций на А8 также можно увидеть матричный свет с лазерной секцией, активную подвеску, сканирующую неровности и отрабатывающую их за счёт электрических актуаторов, дистанционный парковочный автопилот. В шоу-румах машины появятся в марте.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
Genesis G90L Elite 3.3T 4WD | 3.3 (370), АТ8 | 5 375 000 |
Jaguar XJ Luxury AWD LWB | 3.0 (340), АТ8 | 6 257 000 |
Audi A8 L 55 TFSI quattro | 3.0 (340), АТ8 | 6 715 000 |
BMW 7 Series 740Li xDrive | 3.0 (326), АТ8 | 6 790 000 |
Mercedes-Benz S 450 4Matic | 3.0 (367), АТ9 | 6 950 000 |
Lexus LS 500 AWD Comfort+ | 3.5 (421), АТ10 | 7 026 000 |
* АТ8, -9, 10 — восьми-, девяти-, десятиступенчатые автоматические коробки передач. |