Audi rs5,Audi rs5 sportback. По умолчанию полноприводная трансмиссия распределяет тягу в соотношении 60:40 в пользу задней оси. Однако в зависимости от условий движения на передок может идти до 85% крутящего момента, а назад ― до 70%.

Спорткар Audi RS5 впервые стал пятидверным хэтчбеком

Эмиль Вернер, . Фото: Audi

По умолчанию полноприводная трансмиссия распределяет тягу в соотношении 60:40 в пользу задней оси. Однако в зависимости от условий движения на передок может идти до 85% крутящего момента, а назад ― до 70%.

Модель Audi RS5 первого поколения навсегда осталась в истории двухдверной. Немцы предлагали покупателям только купе и кабриолеты с мягким верхом. Но в семействе «эр-эс-пятой» второй генерации теперь есть не только купе, но и хэтчбек. Пятидверка Audi RS5 Sportback ― в какой-то степени уникальный автомобиль. Если у одноимённого купе в этом классе конкурентов хоть отбавляй, то у лифтбека их попросту нет. У Мерседеса на базе С-класса нет машины с таким же типом кузова, а у BMW четвёртой серии Gran Coupe нет столь же мощной модификации. И когда они появятся, никто не знает. А вот Audi RS5 Sportback уже привезли на мотор-шоу в Нью-Йорке.

Если доплатить за опцию Dynamic plus package, двухнаддувная «шестёрка», развивающая 600 ньютон-метров на 1900–5000 об/мин, разгонит лифтбек до 280 км/ч. Изначально же максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.

Внешне хэтч копирует купе. Передний бампер с крупными секциями воздухозаборников, накладки на пороги, расширенные на 15 мм арки, задний бампер с углепластиковым диффузором и большие овальные патрубки выпускной системы с клапанным регулированием. Не отличаются также декоративные элементы из углеволокна и маленький спойлер на двери багажника. Но и отличия есть. На пятидверную «эр-эску» нельзя установить крышу из композитного материала, хотя для купе такая опция есть. Плюс у Спортбека оригинальные колёса диаметром 19 или 20 дюймов.

За спортивные кресла и подрезанный руль доплачивать не нужно, чего не скажешь о виртуальной панели приборов, проекционном дисплее, мультимедийной системе с навигацией, камерах кругового обзора, адаптивном круиз-контроле и кожаной обивке наппа.

Техника тоже вся знакомая. Двигатель ― V6 2.9 с двумя турбокомпрессорами в 90-градусном развале блока. Отдача ― 450 л.с. и 600 Н•м. Тяга через восьмиступенчатый «автомат» идёт на полноприводную трансмиссию с центральным дифференциалом Torsen. За доплату доступен активный задний редуктор, распределяющий момент между задними колёсами. Снаряжённая масса хэтча достигает 1840 кг против 1730 у купе. И такая разница не могла не сказаться на динамических характеристиках. Если двухдверная машина выстреливает до 97 км/ч за 3,7 с, то пятидверная тратит на это 3,9.

Базовое оснащение ― кованые колёса с шинами размерностью 265/35 R19. За отдельные деньги есть ещё диски с покрышками размерностью 275/30 R20. Композитные тормоза с шестипоршневыми суппортами ― дополнительное оснащение.

Модель Audi RS5 Sportback получила перенастроенные пассивные амортизаторы, пружины и электроусилитель руля. Клиренс уменьшился на семь миллиметров, в сравнении с Audi S5 Sportback. Опционально доступны электронноуправляемые стойки с несколькими режимами работы, углеродокерамические тормоза (только на передней оси) и рулевое управление с переменным передаточным отношением. Нет информации, когда стартуют продажи новинки в Европе и России, но в США и Канаде приём заказов начнётся во второй половине 2018 года. По слухам, цена на RS5 Sportback составит около $70 тысяч. К слову, за 450-сильное купе RS5 просят $69 900.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...