Среди нынешних немецких премиум-моделей класса D+ Audi A4 вышла на рынок позже остальных. Престарелую «трёшку» BMW F30 представили ещё в октябре 2011 года, а Mercedes C-класса W205 ― в январе 2014-го. И только через полтора года нам показали Audi A4 пятого поколения. И хотя автомобиль продаётся меньше трёх лет, немцы уже затеяли обновление. Но полноценным его не назовёшь. В официальных документах ничего не говорится о новых гибридных модификациях, которые мы ждали, об изменениях в линейке двигателей или о пересмотре списка оснащения. Складывается ощущение, что в этот раз трудились только дизайнеры. Зато посыл их вполне конкретный ― сделать образ модели спортивнее.
Фотографий стандартных версий пока нет, но в Audi уверяют, что даже они выглядят теперь агрессивнее за счёт иных бамперов. Для тех, кому нужно больше спортивной атрибутики, предлагается пакет S line. Машину украсят оригинальными бамперами (передний ― с U-образными вставками), решёткой радиатора с горизонтальными планками иной формы, задним ребристым диффузором, прямоугольными выпускными патрубками вместо круглых и 19-дюймовыми колёсами. Более того, можно заказать опцию S line competition, которая подразумевает наличие спойлера, уникальных колёс и логотипов Audi в нижней части задних дверей. Также с этим пакетом по умолчанию идут светодиодные фары и более плотное шасси.
Судя по всему, перед нами лишь лёгкое обновление в рамках нового модельного ряда. Уверены, через год-полтора немцы модернизируют и техническую часть. А пока ждём продаж подретушированной «а-четвёртой», которые в Европе начнутся в третьем квартале 2018 года. Покупателям предложат модификации с бензиновыми (150–252 л.с.) и дизельными (122–272 л.с.) моторами, тремя типами коробок передач, передним или полным приводом (подключаемым либо постоянным). Цены на машины 2019 модельного года не объявлены, но они едва ли сильно подскочат. Сейчас в Германии за седан Audi A4 просят от 35 400 до 51 850 евро, а за универсал ― от 37 250 до 53 700.