Трёхдверка Audi TT ― нишевая модель. И это хорошо заметно по продажам, особенно в Соединённых Штатах: если в Европе за 2015–2017 гг. купили 59 620 машин, то за океаном ― лишь 6505. Быстрая и зажигательная машина, но тесная и дорогая. И едва ли в этом плане изменятся рестайлинговые экземпляры, которые немцы привезут на Парижский автосалон в октябре 2018 года. Сейчас подходят к концу дорожные испытания прототипов, но мы уже можем оценить внешность серийной модификации Audi TTS. Её фотографии попали в Instagram. По ним видно, что светодиодная оптика осталась прежней, но и без этого изменений хватает.
Обновлённую TTS от дореформенной легко будет узнать по решётке радиатора. Её контуры остались такими же, но вместо горизонтальных металлизированных планок появилась ячеистая структура. Новый теперь и бампер с воздухозаборниками иной формы и серебристой вставкой во всю ширину. Не менее просто отличить подновлённую машину по заднему бамперу, у которого отныне вертикальные прорези (скорее всего, бутафорские) под фонарями. Плюс по-другому оформлен диффузор. Салон же, судя по фотографиям, не поменяется. От добра добра не ищут ― к классной архитектуре, качественным материалам отделки и удобству рабочего места придраться сложно.
Нынешняя линейка моторов состоит из бензиновых «турбочетвёрок» 1.8 TFSI (180 л.с.) и 2.0 TFSI (230 л.с.) и турбодизеля 2.0 TDI (184 л.с.). По инсайдерским данным, младший из гаммы исчезнет, а его место займёт дефорсированный двухлитровый агрегат со 190 силами. Дизельный мотор также прибавит в отдаче ― до 190 «лошадей». Как минимум чище станут и двигатели модификаций TTS и TT RS. Первая оснащается 310-сильной «четвёркой» 2.0 TFSI, а вторая ― пятицилиндровым агрегатом 2.5 TFSI с 400 л.с. В зависимости от исполнения TT, как и раньше, будет комплектоваться передним или полным приводом, а также шестиступенчатой «механикой» или преселективным «роботом» с шестью или семью передачами.