Общественность частенько ругает дизайнеров Porsche за лень. Пожурить можно и стилистов компаний Volvo и Volkswagen. Разумеется, как тут не вспомнить и художников из Audi. Свежайший пример ― рестайлинг Audi TT. Немцы подретушировали внешность модели, но есть нюансы. Например, базовые машины теперь выглядят точно так же, как дореформенные с пакетом S line. Те же передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, ребристые накладки на порогах и аналогичный диффузор с раздвоенными выпускными патрубками. По-настоящему новым элементом у начальной модификации является лишь решётка радиатора с крупными ячейками вместо горизонтальных планок.
Чтобы нынешнее обновление произвело максимальный эффект, нужно заказывать автомобиль со спорткитом S line. Тогда у переднего бампера появятся воздухозаборники иной формы и серебристая вставка во всю ширину, а у заднего ― вертикальные прорези под фонарями и переделанный диффузор. Оригинальными станут и пороги с «лезвиями» серебристого цвета. Интерьер же остался прежним во всём, кроме списка стандартного оборудования. На машинах 2019 модельного года не нужно теперь доплачивать за систему смены режимов движения Audi drive select, поддержку протокола Bluetooth и USB-разъёмы.
Зато у Audi TT серьёзно пересмотрели гамму двигателей. Немцы попрощались с двумя агрегатами ― бензиновым 1.8 TFSI (180 л.с.) и дизельным 2.0 TDI (184 л.с.). Обычные TT теперь оснащаются наддувной «четвёркой» 2.0 TFSI. Степеней форсировки две ― на 197 л.с. (320 Н•м) и 245 л.с. (370 Н•м). До фейслифтинга двухлитровый агрегат выдавал 230 сил. А вот Audi TTS, наоборот, стала слабее ― из-за нового цикла измерения расхода топлива WLTP мотору 2.0 TFSI пришлось снизить отдачу с 310 л.с. до 306. Но тут есть и хорошие новости: крутящий момент подскочил с 380 ньютон-метров до 400, а время разгона до 100 км/ч уменьшилось на одну десятую секунды (до 4,5 у хэтча и до 4,8 у родстера).