Audi tt,Audi tts. Audi TT перевели на новую систему обозначения ― 40 TFSI (197 л.с.) и 45 TFSI/45 TFSI quattro (245 л.с.). Европейские дилеры начнут принимать заказы в сентябре, а до клиентов первые машины доберутся до конца года. Цены в Германии на TT и TTS ― 35 050–54 500 евро за хэтч и 37 500–57 500 за родстер.

После рестайлинга модель Audi TT лишилась двух моторов

Эмиль Вернер, . Фото: Audi

Audi TT перевели на новую систему обозначения ― 40 TFSI (197 л.с.) и 45 TFSI/45 TFSI quattro (245 л.с.). Европейские дилеры начнут принимать заказы в сентябре, а до клиентов первые машины доберутся до конца года. Цены в Германии на TT и TTS ― 35 050–54 500 евро за хэтч и 37 500–57 500 за родстер.

Общественность частенько ругает дизайнеров Porsche за лень. Пожурить можно и стилистов компаний Volvo и Volkswagen. Разумеется, как тут не вспомнить и художников из Audi. Свежайший пример ― рестайлинг Audi TT. Немцы подретушировали внешность модели, но есть нюансы. Например, базовые машины теперь выглядят точно так же, как дореформенные с пакетом S line. Те же передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, ребристые накладки на порогах и аналогичный диффузор с раздвоенными выпускными патрубками. По-настоящему новым элементом у начальной модификации является лишь решётка радиатора с крупными ячейками вместо горизонтальных планок.

Переднеприводные трёхдверки и родстеры Audi TT 40 TFSI ускоряются до сотни за 6,6 и 6,9 с соответственно. Закрытые версии 45 TFSI и 45 TFSI quattro делают то же самое за 5,9 с, а открытые ― за 6,1 с. Во всех случаях максимальная скорость достигает 250 км/ч. У всех модификаций для Европы есть фильтр твёрдых частиц.

Виртуальная панель приборов по-прежнему является базовым оснащением, но за климат-контроль, кожаную или комбинированную обивку с алькантарой придётся доплачивать. Как и за продвинутую 680-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen с 14 динамиками.

Чтобы нынешнее обновление произвело максимальный эффект, нужно заказывать автомобиль со спорткитом S line. Тогда у переднего бампера появятся воздухозаборники иной формы и серебристая вставка во всю ширину, а у заднего ― вертикальные прорези под фонарями и переделанный диффузор. Оригинальными станут и пороги с «лезвиями» серебристого цвета. Интерьер же остался прежним во всём, кроме списка стандартного оборудования. На машинах 2019 модельного года не нужно теперь доплачивать за систему смены режимов движения Audi drive select, поддержку протокола Bluetooth и USB-разъёмы.

Audi TTS комплектуется исключительно полноприводной трансмиссией и семиступечнатым «роботом». Такой же преселектив вместо шестидиапазонного опционально доступен и на обычных TT. Светодиодные и матричные фары положены в допоборудование.

Покупателям предложат также Audi TTS с пакетом competition (стационарное антикрыло, красные суппорты, наклейки у задних арок, чёрные 20-дюймовые колёса) и юбилейные TT 20 years с особой двухцветной отделкой салона и оригинальными шильдиками. Тираж ― 999 машин.

Зато у Audi TT серьёзно пересмотрели гамму двигателей. Немцы попрощались с двумя агрегатами ― бензиновым 1.8 TFSI (180 л.с.) и дизельным 2.0 TDI (184 л.с.). Обычные TT теперь оснащаются наддувной «четвёркой» 2.0 TFSI. Степеней форсировки две ― на 197 л.с. (320 Н•м) и 245 л.с. (370 Н•м). До фейслифтинга двухлитровый агрегат выдавал 230 сил. А вот Audi TTS, наоборот, стала слабее ― из-за нового цикла измерения расхода топлива WLTP мотору 2.0 TFSI пришлось снизить отдачу с 310 л.с. до 306. Но тут есть и хорошие новости: крутящий момент подскочил с 380 ньютон-метров до 400, а время разгона до 100 км/ч уменьшилось на одну десятую секунды (до 4,5 у хэтча и до 4,8 у родстера).

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...