Audi e-tron. «Четыре кольца» уже рассказали о батарее  ёмкостью 95 кВт•ч, обеспечивающей запас хода более 400 км по циклу WLTP, выдающейся аэродинамике с коэффициентом 0,28 и показали интерьер с пятью дисплеями. Из размеров пока известна только колёсная база — 2928 мм.

Электрокар Audi e-tron похвастал силовой установкой

Константин Болотов, . Фото: Audi

«Четыре кольца» уже рассказали о батарее ёмкостью 95 кВт•ч, обеспечивающей запас хода более 400 км по циклу WLTP, выдающейся аэродинамике с коэффициентом 0,28 и показали интерьер с пятью дисплеями. Из размеров пока известна только колёсная база — 2928 мм.

Мировая премьера кроссовера Audi e-tron должна состояться в США 17 сентября. Сегодня пришло время раскрыть характеристики силовой установки. Два электромотора выдают 265 кВт (360 л.с., 561 Н•м), позволяя набрать 100 км/ч менее чем за шесть секунд и упереться в ограничитель на отметке 200 км/ч, причём несколько раз подряд без потери в мощности. Но это ещё не всё. Если при переводе селектора из положения D в S выжать акселератор, можно на восемь секунд получить 300 кВт (408 л.с., 664 Н•м). Чтобы на эти подвиги хватило энергии, Audi e-tron оснащён уникальной системой рекуперации.

Тестировать систему рекуперации энергии прототипы отправились на Пайкс-Пик, где на участке длиной в 31 км доказали, что при разнице высот около 1900 м каждый пройденный километр обеспечивает заряд для преодоления такого же километра. Ну почти.

Для прототипов Audi e-tron заезд на Пайкс-Пик имеет символическое значение, ведь здесь Вальтер Рёрль на купе Audi Sport quattro S1 в 1987 году выиграл «гонку к облакам».

Компания Audi впервые объединила три режима рекуперации: ручной (с использованием подрулевых переключателей), автоматический (торможение двигателем при движении накатом) и электрогидравлический (с активацией тормозов). Таким образом, управлять электрокаром можно одной педалью. Машина, используя данные с камер, сенсоров и навигатора, сама подскажет, когда ногу с акселератора лучше убрать. Производитель обещает незаметные для водителя плавные переходы между режимами и очень быструю (150 миллисекунд) реакцию при необходимости экстренного торможения. Результат — Audi e-tron может возвращать в батарею более 70% потраченной энергии. Для серийного электромобиля это непревзойдённое достижение.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...