Audi e-tron. «Наш завод в Брюсселе — первое в мире производство в премиум-сегменте, сертифицированное как CO2-нейтральное. Мы компенсируем все выбросы за счёт энергии из возобновляемых источников и через экологические проекты», — отметил член правления Audi Петер Кёсслер (на фото справа).

В Брюсселе началось производство электрокара Audi e-tron

Константин Болотов, . Фото: Audi

«Наш завод в Брюсселе — первое в мире производство в премиум-сегменте, сертифицированное как CO2-нейтральное. Мы компенсируем все выбросы за счёт энергии из возобновляемых источников и через экологические проекты», — отметил член правления Audi Петер Кёсслер (на фото справа).

Сегодня бельгийский завод Audi Brussels приступил к серийному выпуску кроссовера Audi e-tron. Брюссельский конвейер заработал до мировой премьеры электромобиля (она пройдёт 17 сентября в Сан-Франциско) и, что интереснее, за один день до презентации прямого конкурента по имени Mercedes-Benz EQC. Тот будет собираться в Бремене, но лишь в 2019 году. Стало быть, Audi e-tron и на рынок выйдет раньше.

В салоне кроссовера имеется пять дисплеев, но инженер использует шестой, чтобы показать, как e-tron посредством трёх режимов рекуперации возвращает в батарею более 70% потраченной энергии.

Об этом «четыре кольца» пока не говорят, но по всем признакам серийная модель будет называться Audi Q6 e-tron. Её публичная история началась в 2015 году с концепта. Затем информация распространялась небольшими порциями, и уже можно составить довольно чёткий портрет. Отдача двух электромоторов — 360 л.с., 561 Н•м (overboost 408 л.с., 664 Н•м). Литиево-ионная батарея ёмкостью 95 кВт•ч обеспечивает запас хода более 400 км по циклу WLTP. Для лучшей аэродинамики паркетнику достались виртуальные зеркала. Интерьер рассекречен полностью. Ожидаемая цена машины — около 70 тысяч евро (5,5 млн рублей). Заметим, Jaguar I-Pace скоро можно будет купить в России за 5 825 000.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...