Audi e-tron. «Наш завод в Брюсселе — первое в мире производство в премиум-сегменте, сертифицированное как CO2-нейтральное. Мы компенсируем все выбросы за счёт энергии из возобновляемых источников и через экологические проекты», — отметил член правления Audi Петер Кёсслер (на фото справа).

В Брюсселе началось производство электрокара Audi e-tron

Константин Болотов, . Фото: Audi

«Наш завод в Брюсселе — первое в мире производство в премиум-сегменте, сертифицированное как CO2-нейтральное. Мы компенсируем все выбросы за счёт энергии из возобновляемых источников и через экологические проекты», — отметил член правления Audi Петер Кёсслер (на фото справа).

Сегодня бельгийский завод Audi Brussels приступил к серийному выпуску кроссовера Audi e-tron. Брюссельский конвейер заработал до мировой премьеры электромобиля (она пройдёт 17 сентября в Сан-Франциско) и, что интереснее, за один день до презентации прямого конкурента по имени Mercedes-Benz EQC. Тот будет собираться в Бремене, но лишь в 2019 году. Стало быть, Audi e-tron и на рынок выйдет раньше.

В салоне кроссовера имеется пять дисплеев, но инженер использует шестой, чтобы показать, как e-tron посредством трёх режимов рекуперации возвращает в батарею более 70% потраченной энергии.

Об этом «четыре кольца» пока не говорят, но по всем признакам серийная модель будет называться Audi Q6 e-tron. Её публичная история началась в 2015 году с концепта. Затем информация распространялась небольшими порциями, и уже можно составить довольно чёткий портрет. Отдача двух электромоторов — 360 л.с., 561 Н•м (overboost 408 л.с., 664 Н•м). Литиево-ионная батарея ёмкостью 95 кВт•ч обеспечивает запас хода более 400 км по циклу WLTP. Для лучшей аэродинамики паркетнику достались виртуальные зеркала. Интерьер рассекречен полностью. Ожидаемая цена машины — около 70 тысяч евро (5,5 млн рублей). Заметим, Jaguar I-Pace скоро можно будет купить в России за 5 825 000.

Комментарии 113
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Кто в этом году победит в «электрической гонке кроссоверов»?

  • Audi
  • Mercedes-Benz
  • Кто-то другой
  • Дружба
  • Все проиграют


Комментарии

SaabOvvner3 04 сентября 2018 г.

Ну запустили. Ну молодцы pokerface.jpg Нам то что, как жгли бензин, так и будем жечь дальше, еще лет 50 минимум.

EugeneAuto 18 сентября 2018 г. в ответ SaabOvvner3

Ну с 50 ты уже загнул. Лет 15-20, потом уже и бензина все меньше оставаться будет, и люди потихоньку на электро переходить будут, просто потому что со временем они станут дешевле Взять тот же е-трон

KonstantinTsivin 04 сентября 2018 г.

Хороший авто! Красивый будет это точно, как и Q8! Но вот я не очень понимаю, почему мощность такая небольшая... Получается он будет ехать не так быстро как Тесла и может даже медленнее Яги, тогда почему запас хода такой небольшой! По идее, если небольшая мощность и скорость, пробег должен быть больше? Или я туплю?

SaabOvvner3 04 сентября 2018 г. в ответ KonstantinTsivin

Первый блин комом. Это же не Тесла, а ВАГ, который преуспел только в турбосоке и дизельгейте.

alexunder407 04 сентября 2018 г.

> чтобы показать, как e-tron посредством трёх режимов рекуперации возвращает в батарею более 70% потраченной энергии - да, да, красивые JS-анимашечки показывают как возвращается более 70%, угу. Сколько на самом деле возвращается, никто не знает.

imp070 05 сентября 2018 г. в ответ alexunder407

Ну это примерно как одинаковые машины в одних руках имеют средний расход 10, в других - 15л/100км, а кто-то подтверждает расход по паспорту 7-8л/100км. Так и здесь - у кого-то будет возвращаться 30%, у кого-то 50%, а кто-то подтвердит заявленные 70%.

diptah 04 сентября 2018 г. в ответ SaabOwner3

Рекуперация важнее скорее в холмистой местности, чем в городе. Торможение на малых скоростях все равно фрикционное

x-ploid 03 сентября 2018 г. в ответ SaabOwner3

В этом сегменте и есть всего 2 игрока - Этот Яг и этот е-трон. Фактически он не второй, а последний в классе. Русскими словами - на дне.

x-ploid 03 сентября 2018 г. в ответ SaabOwner3

По такой логике, если автомобиль не представлен в каком то классе, то он не может быть ни лидером ни на дне. Нигде. Так что Яг первый, а етрон последний.

kokosabrikos 03 сентября 2018 г. в ответ SaabOwner3

придумать себе "сегмент" и назвать себя в нем победителем - это так по-ваговски. Это как Александр Невский = "мистер Вселенная". Но в какой-то там своей выдуманной Федерации бодибилдинга. Но чемпион! А в реальности и ВАГ и Ягуар пока пригрывают Тесле по всем фронтам и нигде не первые.

kokosabrikos 03 сентября 2018 г. в ответ SaabOwner3

Никакого хейтерства. Но когда выдают обычную технологию за "продвинутое новшество" - это вызывает отвращение. Примерно как супер-нано-разработки нашего Сколоково или нынешнего Калашникова. Не орала бы Ауди про свою рекуперацию - сказал бы достойный авто.

Vicious 03 сентября 2018 г. в ответ kokosabrikos

Ты ж не знаешь, что там за рекуперация, но почему-то утверждаешь, что "ничего нового". Не слишком ли много на себя берешь?

x-ploid 03 сентября 2018 г. в ответ Vicious

Какая то инопланетная рекуперация? Потому, что наша, земная пока не в состоянии столько рекуперировать. Иначе это вечный двигатель получается.

Vicious 04 сентября 2018 г. в ответ x-ploid

а сколько "ваша земная" в состоянии рекуперировать?.. ...и FYI: что бы это был вечный двигатель - рекуперация должна быть минимум 100%... подучи матчасть...

SmartLucky 04 сентября 2018 г.

ездил 6 мес зимой на электро смарте по москве, заправлял на работе, мне и до дома хватало в центре подряжал часто и обратно, проблем а с подзарядкой не видел

Dr-Good 03 сентября 2018 г.

Ауди меньше и явно легче чем тесла моделХ 100Д. Батареи одинакового объема. При этом тесла быстрее, пробег лучше. И ей много лет. Т.е. у ауди все тоже самое, только немного хуже по ТТХ чем было у тесла несколько лет назад. Плюс тесла еще ездит сама, и неплохо. При всем вышеупомянутом рассказывать про суперрегенерацию довольно таки забавно)

staser 04 сентября 2018 г. в ответ Dr-Good

При всем уважении к Тесла, от Ауди ждать более цельно продукта можно смело

capitan-ulitka 04 сентября 2018 г. в ответ Dr-Good

ауди качественнее, собран лучше, дилеры есть везде, дешевле, насчет пробега -надо смотреть реальные тесты

MaxKaminsky 04 сентября 2018 г. в ответ SaabOwner3

Ложь. Даже с учетом заградительной пошлины вдвое меньше: https://ab.onliner.by/car/3840363

Vicious 04 сентября 2018 г. в ответ MaxKaminsky

это все равно значительно дороже, чем е-трон...

Dr-Good 04 сентября 2018 г. в ответ SaabOwner3

Тесла стоит столько потому что у нее одни задние двери сложнее половины модельного ряда вага. И тд. Да и какая разница кто сколько стоит. Почему при одинаковых батареях одна едет лучше и дольше

staser 04 сентября 2018 г. в ответ Dr-Good

20 vs 5 есть разница, тесла все-таки не Роллс, где действительно пофиг на цену

Dr-Good 04 сентября 2018 г. в ответ staser

тесла стоит в сша 100к+, а не 300к+, так что я не в курсе про 20

capitan-ulitka 04 сентября 2018 г. в ответ Dr-Good

уже тестил? тесла дороже из-за дверей? не смеши, тесла -убыточное предприятие и ей нужно хоть как-то отбивать вложенное

Vicious 04 сентября 2018 г. в ответ Dr-Good

не смеши, что там сложного?.. там механизм подъема как у дверей багажника с электро-приводом + "ломается" пополам на петлях... что там сложного?.. у моделей с раздвижными дверями механизмы сложнее...

Dr-Good 04 сентября 2018 г. в ответ Vicious

ты шутник или недалекий? дверь теслы вообще одна в индустрии двусекционная ломающаяся. Еще раз - это дверь технически сложнее чем все двери остальных машин вместе взятые, за всю историю прямохождения человека. Хоть ламбы, хоть роллс ройся хоть багажнки - там просто жесткий кусок двери плюс электропривод. У теслы вообще другая история, посмотри ролики

Vicious 04 сентября 2018 г. в ответ Dr-Good

как раз я хорош понимаю, как именно там сделана дверь - там ничего сложного нет, в истории автопрома были куда более сложные/изощренные решения с дверями в авто (и речь не про ламбы)... Тесле нет смысла внедрять ничего такого, что будет сильно сложнее (дороже), чем классические решения... поэтому совершенно не аргументированы утверждения, что Тесла технологически лучше, чем е-трон, да и автопилот там не лучше, чем уже 3 года назад показывали Ауди на А7... далеко не лучше...

Dr-Good 04 сентября 2018 г. в ответ Vicious

"в истории автопрома были куда более сложные/изощренные решения с дверями в авто" например?

Vicious 04 сентября 2018 г. в ответ Dr-Good

BMW Z1, на древних американцах двери багажника, или совсем уж дикие решения: https://www.youtube.com/watch?v=AAtkoje4-eM ...но все это не прижилось, потому что - проблем больше, чем бонусов... но тесла не ищет легких путей и тратит на это кучу лишних денег на фичи ради фич...

Dr-Good 05 сентября 2018 г. в ответ Vicious

И что такого в дверях з1? Просто жёсткий единый кусок ездит вверх вниз. Честно говоря такого убого говна ждёшь от гаража дяди Васи а не БМВ. У теслы дверь состоит из двух некий, которые двигаются друг относительно друга, причем с разной кинематикой и прочее прочее. Но ты можешь продолжать валять дурачка и искать через гугл "машины со сложными дверьми")

Vicious 04 сентября 2018 г. в ответ Dr-Good

Ты уже поездил на этом е-троне что ли? Ну зачем ты порешь чушь? Ладно уже с приборками облажался, но зачем опять?

Dr-Good 04 сентября 2018 г. в ответ Vicious

ку ку, прочти ТТХ обоих и сравни.

Vicious 04 сентября 2018 г. в ответ Dr-Good

я не нашел ТТХ Модел Х по WLTP...

Dr-Good 04 сентября 2018 г. в ответ Vicious

435

Vicious 04 сентября 2018 г. в ответ Dr-Good

это в какой версии? и по какой цене?..

Dr-Good 04 сентября 2018 г. в ответ Vicious

в максималке за 130к

Vicious 05 сентября 2018 г. в ответ Dr-Good

ну да, неплохо... а что там с пробегом по WLTP в версии по цене е-трона?... 300км хоть будет?..

diptah 04 сентября 2018 г. в ответ Dr-Good

Ну сравнивать лучше в одинаковых условиях - надо смотреть методику и Ее эволюцию, если года тестов разные. А батареи у них не одинаковые - у них одинаковые ёмкости

BloodPressure 03 сентября 2018 г.

а мерседес рассекретит свой электрокроссовер уже завтра! И будет вторым.

Tristejocker 03 сентября 2018 г.

Вот и консилосъ теплое лето. Кто не успел, тот не успеет уже.

Посмотреть ответы
kodera 03 сентября 2018 г.

Электрокары прикольная штука, но не для всех. И никогда он не будет для всех. 80% автовладельцев живут в муравейниках без собственных машиномест. Не только в России, но и во всем мире. Будущее за экологичным транспортом, который можно заправить за несколько минут. А до тех пор будет править ДВС.

Посмотреть ответы
diptah 03 сентября 2018 г.

А сколько они планируют производить нигде не сказано? А то как дело доходит до реальности объёмы производства зачастую не впечатляют. Все гонят на Теслу, что они темпы роста не выдерживают, а все их конкуренты думают максимум про пару тысяч в месяц, а 5-10 тысяч не в неделю

vzi 03 сентября 2018 г.

Форшпрунг попер

Посмотреть ответы
BloodPressure 03 сентября 2018 г.

Как-то слабо верится в цифру в 70%. Не может быть.

Посмотреть ответы
x-ploid 03 сентября 2018 г.

Не хватает пункта в опросе "победит метро"

Посмотреть ответы
kokosabrikos 03 сентября 2018 г.

опять эта чушь про 70%. Это так по-немецки, орать во всю ваговскую глотку про супер-говно-рекуперацию, забыв нписать, что это возможно только с горы высотой в 3000 м, и не имеет ничего общего с повседневной эксплуатацией. Хоть бы их снова нагнули на пару ярдов штрафа за выдумки, жизнь не учит идиотов.

Посмотреть ответы
G-power 03 сентября 2018 г.

В салоне кроссовера имеется пять дисплеев, но инженер использует шестой, чтобы показать, как e-tron посредством трёх режимов рекуперации возвращает в батарею более 70% потраченной энергии. _______________________________Опять небось хитрый софт

Посмотреть ответы