Audi r8,Audi r8 plus competition. Все образцы будут окрашены в цвет Suzuka Gray. По краям бампера — антикрылышки (канарды), подсмотренные у гоночных версий. В остальном оформление носа — обычное, только добавлен «чёрный» дизайн-пакет: глянцевые окантовки решётки радиатора, воздухозаборников спереди и вентиляционных окон сзади.

Издание Audi R8 V10 plus Coupe Competition достанется лишь США

Леонид Попов, . Фото: Audi

Все образцы будут окрашены в цвет Suzuka Gray. По краям бампера — антикрылышки (канарды), подсмотренные у гоночных версий. В остальном оформление носа — обычное, только добавлен «чёрный» дизайн-пакет: глянцевые окантовки решётки радиатора, воздухозаборников спереди и вентиляционных окон сзади.

В ноябре десять американцев смогут купить лимитированное издание Audi R8 V10 plus Coupe Competition package. Именно таков тираж купе, построенного на основе R8 V10 plus специально для США. Автомобили получили полный пакет performance parts от Audi Sport. Версия Competition не мощнее «плюса», но обладает большей прижимной силой и чуть-чуть легче.

Версии Competition по умолчанию положены чёрные гоночные кресла-ковши с красной прострочкой, полная кожаная отделка, включая дверные карты, руль в алькантаре с нулевой меткой, 550-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen с 13 динамиками, подрулевые переключатели из углепластика.

Аэродинамика и должна в первую очередь придать этой версии больше прыти на кольцевых трассах с большим числом поворотов. Всего на 150 км/ч прижимная сила тут вдвое больше, чем у исходной модели (теперь эквивалент 52 кг), а на 315 км/ч вырастает до 250 кг, что на сотню выше, чем у серийного «плюса». Расплата — повышенное лобовое сопротивление. Потому и максималка тут всего 315 км/ч вместо 330. Разгон не указан, а у простого V10 plus — 3,2 с до сотни. Тут примерно так же.

В углепластиковый аэродинамический кит входят также крупный сплиттер, расширители порогов, фиксированное заднее антикрыло на пилонах с перевёрнутым креплением, закрылки по углам заднего бампера и диффузор с развитыми продольными рёбрами. Шины — Pirelli P Zero.

Украшение модели — матово-чёрные, полностью фрезерованные 20-дюймовые колёсные диски, по конструкции аналогичные дискам гоночной версии R8 GT4 (у той, правда, диаметр 18). Они сэкономили купе 12 кг снаряжённой массы. Ещё килограмм инженеры сбросили, поставив титановые опорные пластины углепластиковых тормозных колодок. Из других особенностей: динамическое рулевое управление, настраиваемая по трём параметрам подвеска типа coilover.

Мотор V10 5.2 (610 л.с. и 560 Н•м) не изменился. Кстати, под занавес жизни первого поколения R8 у неё тоже появилась версия Competition специально для США, и там было «всего» 578 «лошадей». Однако это больше, чем не только у простой «эр-восьмой», но и у модификации GT.

У дилеров Audi в США модель R8 V10 plus Coupe Competition появится в ноябре. Оценён этот автомобиль в $237 350 (по нынешнему курсу — 15,58 млн рублей), плюс ещё $2550 надо отдать за доставку и налоги. Для сравнения, серийный R8 V10 plus стоит в Америке $194 400. Добавим, что в ближайшие месяцы всю семью Audi R8 ожидает обновление, которое повлияет и на внешность (немного) и на технику. Атмосферная десятка должна слегка прибавить в мощности, а в качестве невиданной прежде начальной версии появится наддувный агрегат V6 2.9. Впрочем, официальной информации о таком радикальном шаге нет.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...