Хэтчбек и родстер Audi TT RS с некоторой паузой обновились вслед за собратьями TT/TTS, пережившими рестайлинг в конце прошлого лета. Как мы и предсказывали, радикальных перемен в технике не случилось. Даже отдача турбопятёрки 2.5 оставлена на прежнем уровне: 400 л.с. и 480 Н•м.
Наддувная «пятёрка» 2.5 из Ингольштадта в девятый раз была признана «Двигателем года» в своей категории. Перенос её в рестайлинговую машину как есть — вовсе не минус. Инженеры сосредоточили внимание на других компонентах модели, в частности, улучшили аэродинамику и охлаждение агрегатов. Паспортные динамические параметры остались прежними. Так, купе ускоряется с нуля до сотни за 3,7 с и развивает ограниченные электроникой 250 км/ч (280 км/ч идут как опция). Всё это добро можно ещё улучшить разными приправами вроде адаптивной подвески c амортизаторами Magnetic Ride.
Гендиректор Audi Sport Майкл-Юлиус Ренц заявил, что сейчас «TT RS находится в абсолютной пиковой форме». Может, потому доработки в нынешнем поколении довольно скромны. Заказы на обновлённые машины в Европе начнут принимать с седьмого февраля. Перспективы возврата «эр-эски» в Россию туманны. Сейчас в официальном каталоге Audi числится только «просто» ТТ Coupe. Причина понятна — малый спрос. В 2018-м даже обычных двухлитровых трёхдверок ТТ в нашей стране купили 92 штуки, а TT RS — всего девять экземпляров. О родстерах и говорить нечего — их не продавали.
Добавим, что в следующем поколении семейство TT рискует переродиться в пятидверные спортивные модели по мотивам концептов TT Sportback и TT offroad, которые не дополнят нынешние трёхдверку и родстер, а заменят их. Во всяком случае на такое развитие событий намекают инсайдеры.