Audi concept. Если в паркетнике Audi e-tron (на фото) суммарная мощность электромоторов достигает 408 л.с., а вместимость тяговой батареи 95 кВт•ч, то в его младшем собрате (судим по родственным концептам) должно быть что-то вроде 306 л.с. и 83 кВт•ч. Ну и цена в серии у компакта будет куда ниже тех 80 000 евро, что просят за e-tron.

Компания Audi представит в Женеве пять машин на батареях

Леонид Попов, . Фото и иллюстрации Audi

Если в паркетнике Audi e-tron (на фото) суммарная мощность электромоторов достигает 408 л.с., а вместимость тяговой батареи 95 кВт•ч, то в его младшем собрате (судим по родственным концептам) должно быть что-то вроде 306 л.с. и 83 кВт•ч. Ну и цена в серии у компакта будет куда ниже тех 80 000 евро, что просят за e-tron.

В «электрической экспансии» концерна Volkswagen компания Audi занимает одну из самых выгодных исходных позиций, поскольку намерена выпускать электрокары сразу на четырёх платформах. Батарейный первенец, кроссовер Audi e-tron, использует адаптированную MLB Evo. А вот в мартовской Женеве немцы покажут концепт на модульной «тележке» MEB. И это будет кроссовер небольшого размера, примерно в габаритах «ку-третьего», сообщил инсайдер изданию Automotive News Europe.

К слову, о «ку-третьем». Сам он в электрокар не превратился, но зато побывал в роли носителя электрического лонгборда, который был встроен в задний бампер концепта Q3 Connected Mobility, показанного в Пекине в 2016-м.

По сути, перед нами появится ингольштадтская интерпретация Фольксвагена ID. (хэтчбек с внутренним заводским обозначением Neo) или паркетника ID. Crozz. А также и Сеата Born (его имя официально пока не подтверждено), который тоже дебютирует в Женеве-2019. Причём новый концепт Audi предвещает серийную модель, которую немцы выставят на суд зрителей до конца 2020-го, а в 2021-м запустят на рынок. Собирать её будет завод в Цвиккау вместе с рядом других электрических моделей группы Volkswagen.

Напомним, что первый из пары шоу-каров, предвещавших серийный «ку-восьмой» был полноценным гибридом с крупной тяговой батареей (ёмкость 17,9 кВт•ч, 60 км хода без запуска ДВС). Аналогичный аккумулятор применён в заряжаемом от розетки Туареге PHEV.

Помимо электрокара Audi привезёт в Женеву ещё четыре концепта. Все они являются заряжаемыми от розетки гибридами, и все близки к будущим серийным машинам. По неофициальным данным, речь идёт о Plug-in–версиях моделей Q5, A7 и A8 L. Четвёртая легковушка лишь угадывается: ей может оказаться кроссовер Q8, тоже в заряжаемой от сети конфигурации, добавляет Autoevolution. Между тем марка Volkswagen покажет в Швейцарии свой очередной концепт на платформе MEB — «dune buggy».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...