Audi q4,Audi q4 e-tron. Решёткой новичок похож на старший Audi e-tron, «щёки» напоминают исходный «ку-третий», а вот фары выбиваются из общего ряда. На то он и концепт, чтобы светить перспективные разработки.

Электрокар Audi Q4 e-tron посетит Женеву как концепт

Константин Болотов, . Иллюстрации: Audi

Решёткой новичок похож на старший Audi e-tron, «щёки» напоминают исходный «ку-третий», а вот фары выбиваются из общего ряда. На то он и концепт, чтобы светить перспективные разработки.

Согласно утвердившейся, но не официальной точке зрения, модель Audi Q4 — это тот же самый Audi Q3 на платформе MQB, только купеобразный, с «придавленной» сзади крышей. Но что такое Audi Q4 e-tron? Очевидно, электромобиль на «тележке» MEB. Причём называть «ку-четвёртый» родным братом кроссовера Audi e-tron — нельзя, ведь тот базируется на платформе MLB Evo. В то же время электрокар Q4 e-tron не одинок. Его родня — фольксвагеновский ID. Crozz, шкодовский Vision iV и некий Seat. Все они пока концепты, и Audi Q4 e-tron — не исключение. Шоу-кар «четырёх колец» выступит в мартовской Женеве.

Интерьер получился неожиданно загромождённый, на фоне общего минимализма. Кажется, синий металл принёс в салон цвет кузова (такое уже было на Жуке). Утопленная приборка может быть признаком складной рулевой колонки, которая убирается при включённом автопилоте. К центральному дисплею есть вопросы, но не забываем, что всё это — лишь скетч концепта.

Размеры не должны сильно отличаться от Audi Q3, который вымахал в длину на 4485 мм при колёсной базе в 2680. Цену на Q4 e-tron можно прикинуть грубо: большой e-tron стоит от 82 350 евро, значит, маленький запросит около 70 000, то есть 5,5 млн рублей. Будем рады ошибиться.

Да, две разные платформы (одна под ДВС, другая под EV) для одного Audi Q4 плохо укладываются в голове. Однако «ку-третий» уже построен — надо лишь придать ему облик «купе». А электрокар на MEB оправдан за счёт унификации с моделями других брендов VW Group. Нетрудно предположить, что Q4 e-tron получит два электромотора с отдачей минимум 306 л.с., тогда как запас хода превысит 400 км. Для нового е-трона наверняка уже готовит место на конвейере завод в Цвиккау. Бензиновый вариант, по идее, будет выпускаться в венгерском Дьёре, бок о бок с Audi Q3. Премьера серийного электрокара — 2020 год, продажи — 2021-й. Вариант с ДВС выйдет чуть ли не в 2019-м.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...