Австрийский курорт Кицбюэль, сложный горнолыжный спуск Streif, секция Mausefalle («мышеловка»). Здесь уклон достигает 85% (40,36 градуса). И именно здесь чемпион мира по ралли-кроссу и двукратный чемпион DTM Маттиас Экстрём сумел подняться по снегу и льду вверх на электрическом кроссовере Audi e-tron. Правда, паркетник был не серийной моделью, а технологическим демонстратором, отличающимся силовой установкой. Если в конвейерном варианте под полом установлено два электромотора (по одному на каждой оси), то в демонстраторе их три (один спереди и два сзади). Такая схема привода использовалась на концепте e-tron quattro 2015 года, предвещавшем нынешний e-tron.
Суммарная отдача трёх электродвигателей демонстратора составляет 503 л.с., а максимальный крутящий момент (на колёсах, с учётом понижающих редукторов) — 8920 Н•м. Инженеры Audi также изменили программу управления электромоторами для более оптимального распределения крутящего момента между всеми колёсами «для особых условий на Штрайфе».
В начале ролика, повествующего о новом достижении, немцы напомнили об одном из подобных предыдущих: в 1986 году седан Audi 100 CS Quattro поднялся на заснеженный трамплин в городе Каипола (Финляндия) с уклоном в 77%. Пожалуй, для того времени штурм трамплина воспринимался даже более серьёзной задачей. Но сегодня немцы хотят, чтобы слово quattro начало ассоциироваться у публики не только с механическим полным приводом, как раньше, но и с электрической эрой. Представитель фирмы Питер Оберндорфер пояснил эту идею: «Мы раздвинули границы ещё дальше и продемонстрировали технические возможности технологии quattro в электромобиле».