Audi ai-me,Audi concept. Размеры указаны не с точностью до миллиметра, зато впервые по всем направлениям. Длина — 4300 мм, ширина — 1900, высота — 1520, колёсная база — 2770 мм. Кузов выполнен из композита (сталь, алюминий, пластик). Обещан автопилот четвёртого уровня.

Электрокар Audi AI:ME оказался клоном хэтча Volkswagen ID

Константин Болотов, .

Размеры указаны не с точностью до миллиметра, зато впервые по всем направлениям. Длина — 4300 мм, ширина — 1900, высота — 1520, колёсная база — 2770 мм. Кузов выполнен из композита (сталь, алюминий, пластик). Обещан автопилот четвёртого уровня.

Относительно доступный, а значит, массовый батарейный хэтчбек на платформе MEB появится как минимум у четырёх брендов VW Group. У Фольксвагена это ID, у Сеата — el-Born, у Audi — AI:ME, а Skoda пока отмалчивается. Все электрокары — ещё концепты, которые в официальных сводках подаются как самостоятельные, не связанные между собой модели, будто квартета (или картеля?) не существует. Однако уши ID торчат в «мобильности для мегаполисов будущего» отовсюду.

«Четыре кольца» заготовили предысторию и подчёркивают связь AI:ME с шоу-каром Aicon. «Сходство линий кузова этих двух электромобилей станет очевидным в Шанхае», — утверждает компания. Сходство-то есть, но только с ID и Эль-Борном оно куда больше.

Салон должен казаться необычайно просторным для машин данного сегмента. Чаще всего на AI:ME будут ездить вдвоём, поэтому сзади даже не диван, а съёмная скамейка. Чашки и тарелки на столике между передними креслами удерживаются магнитами. Растения под потолком живые.

Объявлено, что один электромотор, расположенный на задней оси, выдаёт 125 кВт (170 л.с.) — столько же было у концепта ID. Audi объясняет: экстремальные ускорения, высокие скорости в поворотах, максималка на хайвее и поездки на большие расстояния — не про AI:ME и вообще «устарели». Концепт рассчитан на диапазон от 20 до 70 км/ч, и батареи ёмкостью 65 кВт•ч для этого достаточно. Компоненты взяты у «сестринских моделей Audi». Запас хода (главный показатель электрокара) просто не назван.

И вот почему. Компания считает, что AI:ME — не личный электромобиль, а машина по вызову, ведь в моде краткосрочная аренда. Под неё заточено трио концептов (четвёртый покажут осенью во Франкфурте). Audi AIcon — как «бизнес-джет для дальних поездок», Audi PB18 e-tron — «для случайного визита на гоночную трассу», AI:ME — идеальный городской компаньон, «третье место» после дома и работы. На борту имеются «трёхмерный OLED-монитор», который контролируется «движением глаз», и очки-дисплеи виртуальной реальности для пассажиров.

Комментарии 44
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Крупным планом

Чем запомнится концепт AI:ME?

  • Дизайном экстерьера
  • Салоном
  • Технической начинкой
  • Как знаковый для Audi электрокар
  • Ничем


Комментарии

kodera 16 апреля 2019 г.

Пупырышек какой-то

freawertyhn 16 апреля 2019 г.

ммм, ворсовые ковры))

Commodore 15 апреля 2019 г.

VW просто спамит своими концептами, которые в реальности могут вообще не попасть в серию, так как очень далеки от действительности. Больше для пиара в СМИ, нежели реальное развитие моделей.

Zlobnii-Pokemon 15 апреля 2019 г. в ответ Commodore

А тебе видно завидно, ведь твои обожаемые клоуны пиндосы вобще ничего путного выкатить не могут уже много лет.

Commodore 16 апреля 2019 г. в ответ Zlobnii-Pokemon

Нет, просто надоел этот спам. Американцы просто работают над созданием и не отвлекаются на такую хрень.

Sams82 27 апреля 2019 г. в ответ Commodore

Но творят так себе продукт по итогу. Ауди же ко всему разумно и взвешено подходят. А то, что рассказывают о своих идеях - так это делают все!

c200cdi 15 апреля 2019 г.

Нравится эстетика экстерьеров концептов Ауди. Такая симпатичная форд фиеста =)))

Sams82 27 апреля 2019 г. в ответ c200cdi

Вот форд и рядом не стоял. Ауди неплохо потрудились над очркленым своим творением!

vzi 15 апреля 2019 г.

Чиво? Какие растения?? Растение там за рулём будет

x-ploid 15 апреля 2019 г. в ответ SaabOwner3

С каких пор сталь и алюминий стали композитами? Да и пластик тоже не композит.

Love-dapolice 15 апреля 2019 г. в ответ SaabOwner3

Композитный кузов уже делают Лексус и БМВ, у Лексуса автопилот уже 5 уровня. Так что досвидули, отсталость.

Commodore 15 апреля 2019 г. в ответ Love-dapolice

У Лексуса нет даже третьего уровня в серии.

Vicious 15 апреля 2019 г. в ответ Love-dapolice

Лол. В какой альтернативной реальности это все у Тойоты?

RainInDark 15 апреля 2019 г. в ответ SaabOwner3

Это маркетинговый треп.

capitan-ulitka 15 апреля 2019 г.

круть!

art3 15 апреля 2019 г.

Сьемная скамеечка это зачет. Трансформации салона и повышение уровня автономности будут превращать авто в среду для жизни, не случайно тут живые растения и столик со смузи )

Sams82 27 апреля 2019 г. в ответ art3

Неплохая задумка особенно на случай конца света) Ауди точно смотрят далеко вперёд!

Vicious 15 апреля 2019 г.

Какой "картель"? Константин, что вы несете? Какие уши I.D. вы тут увидели? Общую для всего концерна платформу MEB? Это как говорит "уши Гольфа торчат в Октавии". Днище какое то.

Commodore 15 апреля 2019 г. в ответ Vicious

Дизайн электроконцептов VW в целом очень близок.

Vicious 16 апреля 2019 г. в ответ Commodore

Что близкого между концептом I.D. и этой AI:ME?

Commodore 16 апреля 2019 г. в ответ Vicious

Общие линии.

Vicious 16 апреля 2019 г. в ответ Commodore

Конкретно в случае с I.D. и AI:ME - даже близко нет. Ни общей формы нет, ни общих деталей.

Vicious 15 апреля 2019 г. в ответ Commodore

Точно так же как у любой другой марки. ;)

x-ploid 15 апреля 2019 г. в ответ Vicious

Действительно, днище. Даже самые преданные фанаты вага начали прозревать :).

Sams82 27 апреля 2019 г. в ответ x-ploid

Фанаты останутся фантами. Потому что знают, что Ауди лучшие. Из качество и безопасность оценили все клиенты. А это авто будущего. Думаю за ним даже не фанаты начнут гоняться

Vicious 15 апреля 2019 г. в ответ x-ploid

Днище - это про статью.

cross4wd 15 апреля 2019 г.

Давно пора выпускать конкурента i серии от БМВ

Tristejocker 15 апреля 2019 г.

Полочка над рулём для кокса видать, чтобы дизов не отпускало. А между сиденьями - чтобы суши кушать в перерывах.

xvoct 15 апреля 2019 г.

надо стекло до фар уж дотянуть, немного ведь осталось) а вообще городские электро-кей кары в городе это то что надо

Посмотреть ответы
SaabOwner 15 апреля 2019 г.

Вот это поворот, никогда такого не было и вот опять, ребажинг концепт каров, так низко даже хундай не падал или падал? Хотя с дна падать некуда.

Посмотреть ответы
Nowhere 15 апреля 2019 г.

то что А2 вспомнили - это хорошо

Посмотреть ответы
polbruce 15 апреля 2019 г.

Экстерьер великолепен

Посмотреть ответы