Главный тормозной цилиндр в результате производственного дефекта оказался слишком коротким. Вероятные последствия — внезапная потеря эффективности гидравлического привода и «проваливающаяся в пол» педаль тормоза. Впрочем, стояночный и аварийный тормоза продолжат работать как обычно. Необходимо провести проверку. В России под отзыв попало 486 паркетников Audi Q5, проданных в 2018–2019 годах: Росстандарт выложил перечень VIN-номеров.
Тем временем в США на ремонт приглашены 12 645 экземпляров Audi Q5 и SQ5. «Четыре кольца» поясняют, что на самом деле хотят найти по всему миру лишь пять автомобилей с неправильным цилиндром. Поэтому визит на сервис, скорее всего, закончится для владельцев получасовой проверкой. Если же цилиндр придётся менять, дилер закажет деталь, которую придётся ждать, а процедура займёт пару часов.