О том, что «заряженный» кроссовер Audi SQ7 TDI обновился по общей схеме вместе с простым «ку-седьмым», немцы говорили месяц назад во время премьеры рестайлинговой модели Q7. Но ограничились словами, «эску» не показав. Теперь это исправлено: производитель рассекретил облик мощной дизельной модели и раскрыл некоторые подробности.
Мы уже рассказывали, что отдачу дизеля V8 4.0 (435 л.с. и 900 Н•м) с комбинированным наддувом инженеры менять не стали. Мотор совмещён, как и прежде, с восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic и полным приводом. На месте и все плюсы шасси: стандартная спортивная пневмоподвеска, прогрессивное рулевое управление и управляемая задняя ось, а также спортивный активный дифференциал и опциональная электромеханическая активная система подавления кренов. Тормозные диски (спереди/сзади) — диаметром 400/370 мм, а за доплату — углеродокерамические (420/370 мм).
Вообще, число опций велико, и многие относятся к разнообразной отделке интерьера и оснащению (докупить можно окружающую подсветку с переключением на 30 цветов, четырёхзонный климат-контроль, ионизатор с ароматизатором и аудиосистему Bang & Olufsen 3D). А по программе Audi exclusive на паркетник SQ7 можно получить особый цвет кузова Daytona Gray с «жемчужным эффектом» (как на снимках в новости). В Европе обновлённая машина появится в конце сентября по цене от 94 900 евро (6,7 млн рублей) за пятиместную вариацию и от 96 420 (6,81 млн) за семиместную. В России SQ7 и его собрат SQ8 поступят в продажу в первой половине 2020-го.