Пластиковые подкрылки внутри колёсных арок могут быть ненадёжно закреплены. Существует вероятность, что они полностью отсоединятся во время движения, вылетят на дорогу, поставят под угрозу безопасность людей и спровоцируют аварию. Если из арки торчит край обшивки, а в поездке досаждает шум ветра из-под колёс, это верный признак дефекта. Нужно отдать машину сервисменам, чтобы они прикрутили подкрылки дополнительными винтами. В России отзыв охватил 6679 кроссоверов Audi Q5, проданных в 2017–2019 годах. Перечень VIN-кодов прилагается.
В США аналогичный отзыв стартовал второго августа и затронул 126 161 автомобиль: вместе с «ку-пятым» на ремонт отправился его «заряженный» брат Audi SQ5. Речь идёт обо всех экземплярах, собранных в Мексике с 12 января 2017 года по 18 декабря 2018-го. Важно, что у этой пары моделей есть и другая проблема, которая коснулась трёх автомобилей, в 2019-м реализованных в России, и 26 машин, проданных в Штатах. При аварии с раскрытием фронтальной подушки пассажира в недрах передней панели может лопнуть некачественный сварной шов, отчего повредится указанный выше эйрбэг.
Дополнение
Августовская акция получила продолжение. Сегодня Росстандарт известил об отзыве ещё 9469 «ку-пятых» (2017–2019) с похожим дефектом — могут оторваться накладки на задние колёсные арки. Необходимо заменить четыре хлипких зажима (по два с каждой стороны) на более надёжные крепления. Перечень VIN-номеров — по ссылке. Заметим, в Америку под раздачу с первого ноября попали 174 278 экземпляров Q5 и SQ5, произведённых в Мексике в 2016–2019 годах.