В сентябре во Франкфурте компания Audi покажет электрический внедорожник AI:Trail quattro. Он станет последним из задуманного квартета «провидческих» концептов, представление которого началось с Эйкона в 2017-м (смотрите коллаж). Автомобиль будет красоваться на стенде вместе с тремя батарейными собратьями по футуристической серии. Четвёрка продемонстрирует разные решения для четырёх «стихий»: магистрали, трека, города и бездорожья. В некотором роде AI:Trail — это ответ на фольксвагеновский электрический пляжный «снаряд» ID. Buggy, машину выходного дня, помощника для активного отдыха на природе.
Ориентируясь на AI:ME и ID. Buggy, в AI:Trail можно предсказать тяговую батарею ёмкостью как минимум в 62-65 кВт•ч. Может, инженерам удалось втиснуть блок покрупнее, как у родственных Фольксвагена ID. Crozz и Audi Q4 e-tron (82-83 кВт•ч). Электромоторы должны стоять на каждой оси. Если отталкиваться от «итрона» и Крозза, то передний должен развивать 102 силы, а задний — 204. В любом случае модульная платформа MEB предполагает большую гибкость в начинке: упомянутый выше концепт ID. Buggy был заднеприводным, но в нём было предусмотрено место под установку и переднего электродвигателя.
Бонус
Одна из ближайших премьер четырёх колец — кроссовер RS Q8, замеченный на днях практически без камуфляжа. По примеру недавно представленного универсала RS 6 тут можно предсказать 600-сильную твинтурбовосьмёрку 4.0 TFSI с умеренной гибридной добавкой.
По неофициальным данным, силовая установка может оказаться полновесным гибридом, как у Панамеры Turbo S E-Hybrid, и тогда будет способна развивать примерно 630-680 сил. Мы предполагаем, что первоначально паркетник RS Q8 всё же выйдет как умеренный гибрид (MHEV), а более экстремальный вариант начинки может быть припасён для какого-нибудь гипотетического RS Q8 performance. Добавим, что до конца года у Ингольштадта намечен выход в свет целых пяти RS-моделей, включая RS Q8.