К 2025 году суммарные выбросы CO2 в течение всего жизненного цикла моделей Audi, от выпуска до утилизации, сократятся на 30% в сравнении с 2015-м (когда машин с зарядкой от сети у Audi почти не было). Ради этого немцы не только продолжат развивать «безуглеродные» производства, но и увеличат долю электрокаров в ассортименте марки и в общем годовом выпуске машин. Долгосрочная же цель компанией заявлена и вовсе грандиозная: полностью «углеродно-нейтральная» компания и мобильность без выбросов к 2050-му.
По скорректированным планам, к 2025-му Ингольштадт будет предлагать на рынке 30 электрифицированных моделей, из них полностью электрических — 20 (осенью прошлого года речь шла лишь о 12 электромобилях). Электрокары и гибриды к указанному сроку должны составить 40% от общих продаж бренда. Классические силовые установки также ещё не сказали своего последнего слова, у них в запасе CO2-нейтральное синтезированное горючее.
Что касается производств, то здесь будут использоваться возобновляемые источники электроэнергии и тепла, повышаться доля переработанных материалов. В частности, до конца года на крышах двух логистических центров Audi в Венгрии будут смонтированы солнечные батареи площадью около 160 000 м² (компания пишет, что это крупнейшая в Европе «солнечная кровля»), которая будет обладать мощностью 12 МВт и сможет вырабатывать более 9,5 ГВт•ч энергии в год.