В феврале компания Audi анонсировала выход в течение года четырёх гибридов TFSI e — A6, A7, A8 и Q5. В частности, «а-восьмой» с индексом A8 L 60 TFSI e достался бензиновый мотор V6 3.0, выдающий вместе с тяговым электродвигателем 449 л.с. (700 Н•м). Совмещены они с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Теперь аналогичная система досталась большому кроссоверу Q7 60 TFSI e, правда, мощность для него указана как 455 сил.
Немцы ещё не выкладывали в сеть официальных характеристик модели, как и не оглашали сроков её выхода на рынок. Но некоторые издания заранее разведали ключевые параметры. Так, представители журнала Autoexpress опробовали новинку и заявили о появлении данного гибрида в продаже в декабре, а ещё указали ожидаемое время разгона с нуля до сотни (менее шести секунд).
Ёмкость тяговой батареи «ку-седьмого» — 17,3 кВт•ч, и она обеспечивает, как уверяют британцы, не менее 42 км хода без запуска ДВС. В финальных характеристиках кроссовера вполне можно ждать и большей величины. Ведь с аналогичным аккумулятором уже не выпускаемый дизельный гибрид Q7 3.0 TDI e-tron (374 л.с., 700 Н•м) проезжал 56 км.
Номинально 56 км проходит без запуска ДВС продающийся в Китае паркетник Q7 55 e-tron (от 790 800 юаней, 7,18 млн рублей), который основан на турбочетвёрке 2.0 TFSI и располагает комбинированной отдачей системы в 367 л.с. и 700 Н•м. У него в активе тоже есть восьмидиапазонный «автомат» и полный привод, время разгона с места до сотни равно 5,9 с, а паспортный расход бензина в комбинированном цикле составляет 2,4 л/100 км. Литиево-ионный аккумулятор у него аналогичный — на 17,3 кВт•ч.