Новенький Audi e-tron Sportback, будучи братом-близнецом модели Audi e-tron, сумел выделиться не только прижатой к корме крышей и багажной дверью. У «купе» ниже коэффициент аэродинамического сопротивления (0,25 против 0,28). Лучшая обтекаемость позволила увеличить запас хода в цикле WLTP (446 км vs. 411). Матричные фары с системой микрозеркал DMD (digital micromirror device) Sportback примерил первым в мире. Наконец, новобранец на старте продаж будет дешевле: в Германии базовая цена составит 71 350 евро (5,05 млн рублей), тогда как обычный e-tron пока «начинается» с 80 900.
У Спортбека будет две версии: 50 quattro (313 л.с., 540 Н•м) и 55 quattro (360 л.с., 561 Н•м). Первая наделена батареей ёмкостью 71 кВт•ч и запасом хода в 347 км. Разгон до сотни длится 6,8 с, максималка — 190 км/ч. Вторая обладает аккумулятором на 95 кВт•ч, пробегает без подзарядки 446 км, добирается до 100 км/ч за 6,6 с, скоростной потолок — 200 км/ч.
Также модификация 55 quattro может перейти в режим овербуста, когда отдача двух электромоторов на восемь секунд вырастает до 408 л.с., 664 Н•м, ускоряя спурт до 5,7 с (на одну десятую быстрее е-трона). Электрический полный привод quattro задействует мотор на передней оси по необходимости. Рекуперация возвращает в батарею до 70% энергии.
Версия 55 quattro заряжается от станций постоянного тока на 150 кВт (при переменном токе мощность в 11 кВт можно увеличить до 22), а вариант 50 quattro — до 120 кВт. Менее чем за полчаса батарея должна заполниться на 80%. «Четыре кольца» обещают доступ к почти 120 000 пунктов зарядки в 21 стране ЕС. Европейский старт продаж Спортбека (он производится в Брюсселе) запланирован на весну 2020 года. Приём предзаказов откроется в конце ноября. Первой пойдёт ограниченная серия Edition One.