В Европе «заряженный» паркетник Audi SQ7 исключительно дизельный (V8 4.0 TDI с отдачей 435 л.с. и 900 Н•м). В дизельном же варианте SQ7 выйдет и в России (с уменьшенной до 421,5 л.с. мощностью при том же крутящем моменте). А вот в США, в полном соответствии с прогнозом, появился бензиновый SQ7 с двигателем V8 4.0 TFSI, развивающим 507 л.с. и 770 Н•м.
Этот мотор позволяет кроссоверу набирать 60 миль/ч (97 км/ч) с места за 4,3 с. Таким образом, бензиновый SQ7 для США обошёл по разгонной динамике дизельный европейский (4,8 с до ста) и немного уступил родственнику Кайену Turbo c таким же бензиновым мотором V8 4.0, но в чуть более мощной версии (550 л.с., 770 Н•м, 4,1 секунды до ста в базовой вариации).
В базовое оснащение включены двухцветные колёсные диски на 21 дюйм, передние спортивные сиденья S с кожей Valcona (цвета на выбор: чёрный, серый или красный), семиместный салон, восьмиступенчатый «автомат» tiptronic и полный привод, а также полноуправляемое шасси. Опции: активная система подавления кренов и задний активный дифференциал. Интересными дополнениями объявлены ассистенты проезда перекрёстка (Intersection assist) и поворота налево на перекрёстке (Turn assist). Они следят за приближающимися с другого направления автомобилями и предупреждают водителя об опасности, а при необходимости автоматически задействуют тормоза. В США у SQ7 будет две комплектации: Premium Plus (от $84 800, 5,57 млн рублей) и Prestige ($90 400, 5,94 млн).