Заявлена стартовая цена в 6 785 000 рублей, однако белый «металлик» Glacier White автоматически повышает ставку на 78 000 (до 6 863 000). Турбодизель V8 4.0 TDI выдаёт в России 422 л.с., 900 Н•м — на 13 сил меньше, чем в Европе. Просто у «нашего» Audi SQ7 нет электрического наддува и гибридной пристройки (от неё осталась лишь 48-вольтовая бортовая сеть). Тем не менее кроссовер с восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic, полным приводом quattro и спортивной пневмоподвеской разгоняется до сотни за те же 4,8 с. Максималка ограничена «ошейником» — 250 км/ч.
Стандартное оснащение среди прочего включает трёхспицевый мультируль, электрорегулировки передних сидений (в том числе поясничного подпора), их обогрев, датчики парковки «по кругу», камеру заднего вида, электромеханический стояночный тормоз, круиз-контроль с ограничителем скорости, электропривод багажной двери, рейлинги на крыше. Конкуренты дешевле: BMW X5 M50d (400 л.с., 760 Н•м) «начинается» с 6 090 000 рублей, а Mercedes-Benz GLE 400d (330 л.с., 700 Н•м) — от 6 180 000. Напоследок заметим, что американский Audi SQ7 оснащается бензиновым мотором V8 4.0 TFSI (507 л.с., 770 Н•м).