Кронштейн теплозащитного экрана из-за неверных производственных допусков может при аварии повредить бензобак. Вероятна утечка топлива, которая при наличии источника возгорания приведёт к пожару. Проблема обнаружена после фронтального краш-теста в марте 2019 года. Расследование показало, что дефект имеется только у автомобилей с полным приводом quattro, поскольку на «двухколёсные» машины устанавливается другой топливный бак.
Росстандарт сообщает об отзыве 833 членов семейства Audi TT, проданных с 2015-го по 2019 год, и прилагает список VIN-кодов. Американский регулятор NHTSA в феврале объявил аналогичную акцию, охватившую 8572 «тэтэшки». На проверку отправлены переднеприводные хэтчбеки и родстеры, выпущенные в Ингольштадте с мая 2015-го по июнь 2019 года. Напомним, что жизненный цикл Audi TT заканчивается, а преемником станет «эмоциональный электрокар».